Адриан Хмеляж: Witchfire это не новый Painkiller, а скорее Dark Souls с пушками
Разработчики развивают идеи, которые пытались ввести в предыдущую серию шутеров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хотя разработкой Witchfire занимается примерно та же команда, что работала над первыми частями Painkiller, новую игру студии The Astronauts нельзя назвать наследником старых шутеров. Основатель The Astronauts Адриан Хмеляж объяснил, в чем заключаются различия между двумя играми.
В Painkiller, вспоминает Хмеляж, битвы выглядели примерно одинаково: игрок бегал по кругу и поливал врага огнем. У Witchfire диапазон боевых возможностей будет гораздо шире: например, игроки смогут сражаться либо в ближнем бою, используя дробовик или пушку, либо атаковать врага с дальней дистанции.
Кроме того, разработчики расширят доступный арсенал. Помимо огнестрельного оружия охотник на ведьм будет использовать различные заклинания, в том числе предназначенные для ближнего боя.
Остаются еще пассивные способности. Такие способности команда Хмеляжа пробовала ввести еще в Painkiller — так в игре появились карты Таро — но тот эксперимент разработчики считают неудачным.
Еще один важный момент это поведение оружие и реалистичное передвижение главного героя. Пушки в Witchfire ведут себя по-разному: разработчики учитывают вес оружия и его характеристики, при прыжках на раскачивание ствола влияет высота, с которой падает герой. В то же время команда не стремится к излишней реалистичности — в первую очередь игра должна быть интересной.
Побеждая противников или исследуя мир, игроки будут добывать оружие и снаряжение, обладающее случайными перками и характеристиками. При этом разработчики не хотят называть Witchfire лут-шутером: как правило, в таких играх основную роль играет именно лут, а не умения игрока. С Witchfire все не так.
Хмеляжу больше нравится проводить параллели с Dark Souls. Здесь тоже есть лут, кое-где его можно даже фармить, но в конце концов игроку придется продемонстрировать свои навыки, чтобы победить. То же самое происходит и в Witchfire.
Наконец, Painkiller был линейной игрой, а в Witchfire все совершенно не так; раскрыть детали Адриан пока не может. Традиционного повествования здесь нет: игроки просто попадают в мир, который может многое рассказать, если они захотят исследовать его.
- Церковные мотивы: как создается оружие для Witchfire
- Немертвые мушкетеры, руины и другие кадры из офиса авторов Witchfire
- «Ведьмак» от Netflix хотели сделать фильмом, но продюсеров убедили лучше раскрыть материал
- Сервера Assassin’s Creed Unity прокачали через четыре года после выхода — слишком много игроков
- Первые геймплейные кадры Witchfire, нового шутера от авторов Painkiller
- Посмотрите, как художники-романтики XIX века повлияли на стиль Witchfire