Прогулка по реактору, чики-брики и S.T.A.L.K.E.R.: разработчики Chernobylite отвечают на вопросы
На получение экзоскелета или поездку на броневике можно не рассчитывать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Краудфандинговая кампания чернобыльского хоррора Chernobylite почти достигла успеха: собрано $86 тысяч из необходимых $100 тысяч. Разработчики из польской студии The Farm 51 запустили официальный Discord-сервер проекта и провели сессию вопросов и ответов.
Сотрудники The Farm 51 поговорили о сходстве Chernobylite и S.T.A.L.K.E.R., рассказали о некоторых игровых механиках, пообещали создать действительно большой мир и дать возможность проходить задания несколькими способами. Мы собрали самые интересные ответы разработчиков Chernobylite.
- Игроки смогут побывать рядом с расплавленным ядерным реактором.
- Серия S.T.A.L.K.E.R. вдохновляла разработчиков, но о заимствовании или прямой конкуренции речи не идет.
- Также авторы вдохновлялись Fallout, Silent Hill 2, This War of Mine, и Metro.
- В Chernobylite есть ряд объектов, напоминающих артефакты из S.T.A.L.K.E.R.
- Костюмов или экзоскелетов в духе S.T.A.L.K.E.R. ждать не стоит.
- Есть система морали, она зависит от действий игрока и влияет на отношения с NPC.
- Команда думает над режимом выживания и режимом без элементов научной фантастики, позволяющим исследовать реальный Чернобыль.
- Открытые игровые карты «очень большие».
- Уровни игры не воспроизводят реальную Зону со стопроцентной точностью: многие объекты пришлось передвинуть. Дизайнеры надеются сохранить общую структуру Зоны.
- Главный герой сможет развить характеристики и получить ряд навыков.
- Доступного оружия не так много: в первую очередь это сурвайвл.
- Появятся оригинальные гаджеты и снаряжение.
- И оружие и снаряжение можно модифицировать.
- Крафт играет очень важное значение, новые предметы создаются не методом проб и ошибок — герой просто изучает новый рецепт.
- Улучшая базу, игроки получат больше ресурсов, необходимых для выживания. Также апгрейды повышают уровень морали, выносливости и других характеристик.
- Сейчас в игру не планируют добавлять задания, связанные с транспортными средствами и снайпингом.
- Будет много побочных заданий, но в первую очередь это сюжетная игра.
- Большая часть заданий нелинейные, они проходятся несколькими способами.
- Можно убить многих уникальных персонажей, сюжет отреагирует на такое событие.
- Chernobylite будет дольше «средней однопользовательской игры».
- После завершения основной сюжетной линии мир Chernobylite можно исследовать и дальше.
- Скорее всего у игры будет несколько концовок.
- В Зоне действует несколько групп с собственными интересами, при желании их можно считать фракциями.
- На старте не планируется поддержка модов и мультиплеер.
- Монстр из демо-версии, способный телепортироваться — лишь один из необычных игровых противников.
- ИИ станет умнее, сейчас это лишь прототип.
- Нынешняя версия Chernobylite — сложная, но балансировка еще не начиналась.
- В игре будут использованы некоторые механики стрельбы из World War 3, другого проекта студии.
- Во время быстрого перемещения главный герой идет по туннелю из чернобылита.
- «Чики-брики» не избежать.
Выход Chernobylite в раннем доступе Steam запланирован на ноябрь 2019 года. Полноценный релиз состоится в 2020 году.
- Chernobylite: два саркофага, минимальный арсенал и выход на консолях не раньше 2020 года
- Теперь в Chernobylite появится Чернобыльская АЭС — хоррор собрал $100 тысяч на Kickstarter
- В финальном трейлере Mortal Kombat 11 звучит классическая музыкальная тема
- «Черный Супермен»: второй трейлер «Хоббса и Шоу»
- Поездки в Зону, голос «Сталкера» и лутбоксы: авторы Chernobylite рассказывают об игре
- Почти «Сталкер»: 35 минут геймплея чернобыльского хоррора Chernobylite