Лучшее  🚀
09.04.2019 в 20:20 Evernews

Прошлое и настоящее Dragon Age 4: главное из расследования Kotaku

Игра по-прежнему находится на ранней стадии разработки.

Кстати, на сайте читать удобнее

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал большой текст, посвященный разработке Dragon Age 4. В основу текста легли интервью, записанные Шрейером в ходе работы над расследованием об Anthem.

Anthem должен был стать хитом, но все пошло не так. Kotaku рассказывает, как это произошло

Журналист пообщался с несколькими бывшими и нынешними сотрудниками BioWare, а также людьми, знакомыми с положением дел в BioWare. Все они предпочли сохранить анонимность. Шрейер рассказывает историю двух Dragon Age 4: отмененного Joplin и актуального Morrison. Мы выбрали главные моменты из текста Kotaku.

Каким должен был стать Joplin

В Joplin игрок управлял группой шпионов, работающих на территории Империи Тевинтер. Разработчики стремились ввести в игру как можно больше решений, несущих определенные последствия. По сравнению с Inquisition масштабы локаций были уменьшены, число заданий в духе подай-принеси также сократили.

Команда хотела сделать акцент на перепрохождении и создать локации, меняющиеся со временем. Миссии должны были ветвиться, реагируя на действия игрока; в некоторых ситуациях можно было завершить игру каким-нибудь необычным образом.

Одной из геймплейных основ Joplin должны были стать ограбления. Игроку хотели дать возможность заниматься вымогательством или подкупом в любой момент, без предварительной подготовки сцены и вмешательства сценаристов.

Никаких прогнозов по выходу Dragon Age 4 Шрейер не дает, но из текста следует, что игра вряд ли появится в ближайший год или два. Незадолго до демонстрации первого тизера проекта высказывалось мнение, что Dragon Age 4 в лучшем случае выйдет в 2021 году.

Читать далее