Обновление, правившее лут в Anthem, на самом деле сломало его еще сильнее
Теперь можно подбирать чужой лут и остаться без добычи из Крепостей.
Кстати, на сайте читать удобнее
26 марта Anthem получил обновление 1.04: оно ввело в игру легендарные миссии и доработало систему лута, увеличив выпадение предметов из боссов, сундуков и обычных противников. Вскоре после выхода обновления игроки заметили, что система лута работает некорректно.
Оказалось, что убийства боссов в Крепостях больше не гарантируют получение предметов качества Masterwork: из этих боссов легко могут выпадать предметы синего или фиолетового качества. Кроме того, после выхода патча лут стал общедоступны.
Если раньше каждому игроку выпадал индивидуальный лут, невидимый и недоступный остальным участникам группы, то теперь можно подбирать предметы, выпавшие другим игрокам. При подборе предмета его получают игрок, которому он предназначен — это раздражает игроков, не желающих забивать инвентарь бесполезным лутом.
Также игроки заметили, что половина предметов, выпадавших из сундуков в Крепостях или открытом мире, заменена на ресурс для крафта.
Разработчики признали по меньшей мере часть ошибок: комьюнити-менеджер BioWare Джесси Андерсон пишет, что команда разбирается с выпадением предметов из боссов и подбором чужого лута. О замене предметов на ресурсы Андерсон ничего не сказал.
Впрочем, игроки отмечают и ряд положительных моментов обновления. Заходить в Кузницу стало проще — экрана загрузки больше нет, — разработчики усилили множество компонентов Джавелинов и добавили несколько новых.
- «Не говорите с прессой»: как в BioWare отреагировали на расследование об Anthem
- Anthem должен был стать хитом, но все пошло не так. Kotaku рассказывает, как это произошло
- «Хорошая одиссея начинается с героя и клинка», но в Assassin’s Creed Odyssey все наоборот
- В анимационном трейлере Dead Cells Rise Of The Giant герой постоянно попадает в неприятности
- В Anthem добавили сглаживание DLSS и легендарные миссии
- SuperData: за месяц Apex Legends заработала $92 миллиона, а Anthem — больше $100 миллионов