Лучшее  🚀
26.03.2019 в 11:08 Evernews

Из Divinity Original Sin 2 вырезали кучу контента — в игре должны были появиться локации каждой расы

А Форт Радость планировали объединить с Дрифтвудом и Арксом.

Кстати, на сайте читать удобнее

Команда Larian Studios была вынуждена серьезно сократить масштабы Divinity Original Sin 2. На конференции GDC основатель Larian Свен Винке рассказал, что первоначально разработчики хотели объединить Форт Радость, Аркс и Дрифтвуд в одну большую локацию.

В актуальной версии Original Sin 2 каждая из перечисленных локаций это отдельная область. Пролог игры происходит в Форте Радость, затем игроки отправляются в Дрифтвуд на Побережье Жнеца, а в четвертом акте добираются до города Аркс.

Разработчики начали вырезать контент, когда поняли, что запланировали для Original Sin 2 слишком много и никак не смогут реализовать все задумки. Первоначально мир был еще больше: помимо человеческих земель (к ним относятся Форт Радость, Дрифтвуд и Аркс) должны были появиться большие локации каждой из рас.

По словам Винке, все локации планировалось плотно насытить контентом. Первоначально истории происхождения всех играбельных персонажей Original Sin 2 должны были разворачиваться в их родных локациях.

Из-за отказа от части контента разработчикам пришлось перекраивать истории главных героев: они корректировались каждый раз, когда команда вырезала еще один кусочек игры. Было непросто — Larian были вынуждены притормозить разработку игры — но в конце концов команда смогла сохранить контроль над ситуацией.

В результате в релизной версии Divinity Original Sin 2 появилось только то, что разработчики называют человеческими землями. Задания из остальных запланированных локаций были перераспределены по этим картам.

Читать далее