Лучшее  🚀
26.03.2019 в 10:26 Evernews

Опубликованы первые заметки Тодда Ховарда, посвященные Skyrim

Прочитать их сложновато: игроки шутят, что Ховард писал даэдрическими рунами.

Кстати, на сайте читать удобнее

В честь 25-летия The Elder Scrolls твиттер-аккаунт Bethesda Game Studios опубликовал первую страницу из записной книжки Тодда Ховарда, посвященную разработке The Elder Scrolls 5 Skyrim. Страница датирована 20 июня 2007 года — за четыре года до выхода игры.

У Тодда своеобразный почерк — в комментариях фанаты сравнили его с характерным почерком врачей. Тем не менее, игрокам удалось расшифровать большую надписей.

На тот момент Ховард уже знал, что следующая часть серии получит подзаголовок Skyrim. События игры могли разворачиваться через 100 лет после Oblivion, на фоне развала Империи. Масштаб игрового мира соответствовал Oblivion, но в игре могли появиться только четыре или пять городов.

Проект должен был стать брутальным, эпичным и кровавым — Тодд предлагал ориентироваться на Конана-варвара. Игроков ждали эпичные сражения с драконами; некто манипулировал свитком, вынуждая их возвращаться в мир.

Главного героя Skyrim планировали сделать богом или героем, владеющим криками — особой силой, напоминающей умения джедаев. Здесь Ховард считал, что можно считать референсом на Муаддиба из «Дюны».

В игре должны были действовать несколько фракций, ведущих войну; с ними можно заключать альянсы. У протагониста могла появиться собственная крепость или что-то в этом духе. После завершения строительства игрок мог бы нанимать в ней людей-помощников; Тодд сравнивает эту механику с Клинкам из Oblivion.

Также Ховард предполагал реализовать некую механику, позволяющую игрокам делиться друг с другом контентом: она позволила бы «преодолеть разрыв между игрой и моддингом», что бы это ни значило.

Фанатская расшифровка получилась достаточно примерной, игроки не уверены в ряде моментов и уже попросили Bethesda перевести текст с «тоддспика» на нормальный английский. Попутно фанаты успели сравнить записи Ховарда с даэдрическими рунами и скрижалью Драконьего камня — настолько трудно здесь что-то разобрать.

Игроки не упустили возможность пошутить над Fallout 76. Возможно, заметки геймдизайнера, посвященные концепции игры, выглядели бы гораздо проще и понятнее.

Читать далее