В Monster Hunter World для PC появятся текстуры высокого разрешения, они весят 40 гигабайт
Обновление будет выпущено 4 апреля.
Кстати, на сайте читать удобнее
PC-версия Monster Hunter World получит бесплатное обновление с текстурами высокого разрешения. Патч объемом свыше 40 гигабайт будет выпущен 4 апреля, для использования новых текстур игрокам понадобится 8 гигабайт видеопамяти.
Разработчики обещают подробнее поговорить о системных требованиях текстур высокого разрешения ближе к выпуску обновления. Пока Capcom предоставили только небольшую демонстрацию улучшенных текстур.
Обновление добавит новый метод сглаживания, TAA+FXAA, исправит ряд проблем с локализацией и введет новый тип управления мышкой: с ним контроллер будет не так чутко реагировать на случайное движение в режиме Focus Camera.
Также в настройках приватных сессий появится возможность указать друзей, которые могут присоединиться к игре, а на экране наград после нажатия кнопки "Взять все" будут отображаться все предметы, полученные героем.
- Хищник, Final Fantasy, Monster Hunter: главные анонсы State of Play
- Геральт появится в PC-версии Monster Hunter World 9 мая
- На GDC показали уничтожение дома в реальном времени — скоро так можно будет и в играх
- Nvidia: на старте Turing продается почти в полтора раза лучше GeForce GTX 10XX, у игроков полно старых карт
- PC — вторая по популярности платформа Monster Hunter World, игра хорошо продается в России
- Серии Monster Hunter исполнилось 15 лет