Google: Stadia хватит 30 мегабит для разрешения 4К при 60 кадрах в секунду
По сравнению с Project Stream технологию обещают значительно улучшить.
Кстати, на сайте читать удобнее
На старте стриминговый сервис Google Stadia будет поддерживать воспроизведение игр в разрешении 4К с частотой 60 кадров в секунду. По словам Фила Харрисона, руководителя сервиса, для обеспечения такого качества Stadia понадобится относительно небольшая полоса пропускания.
После запуска мы сможем обеспечить трансляцию в разрешении 4К на соединении со скоростью 30 мегабит в секунду. Если ваше соединение медленнее, то вы получите картинку более низкого разрешения.
Фил Харрисон
В конце прошлого года Google тестировал Project Stream, раннюю версию Stadia. Тогда, по оценке Харрисона, сервису требовалось соединение со скоростью 25 мегабит в секунду для трансляции в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.
Незначительное увеличение скорости соединения по сравнению с приростом разрешения Фил объясняет дополнительными оптимизациями, проведенными специалистами Google. Журналистам пока не показывали 4К-версию Stadia: во время тестов Eurogamer Assassin's Creed Odyssey работал в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду.
Помимо Odyssey журналисты могли взглянуть на Doom и Doom Eternal. Если новая игра работала в Stadia нормально, то в перво Doom наблюдались микрофризы.
Запуск Stadia состоится до конца 2019 года. Стоимость сервиса пока не объявлена, библиотека игр не раскрывается.
- Google Stadia использует процессоры Intel, а не AMD
- Game Informer: у Doom для Google Stadia есть заметные задержки с управлением
- Detroit Become Human, Heavy Rain и Beyond Two Souls выйдут на PC в магазине Epic Games
- Вышел фанатский трейлер «Венома 2» — симбиот встречает Человека-паука с Карнажем
- В обычном Doom для Google Stadia заметны микрофризы
- Опрос: сколько вы готовы заплатить за Google Stadia?