Нейросеть улучшила текстуры Grand Theft Auto Vice City
Для использования новых текстур придется поставить пару модификаций.
Кстати, на сайте читать удобнее
Еще одна классическая игра обзавелась фанатским «ремастером», созданным при помощи нейронной сети. На ModDB появился набор текстур высокого разрешения для Grand Theft Auto Vice City, сгенерированный алгоритмом ESRGAN.
Использование нейросети позволило увеличить разрешение текстур в четыре раза. Также модификация включает ряд текстур, позаимствованных из версии Grand Theft Auto Vice City для мобильных устройств и консольных релизов для PlayStation 2 и Xbox.
В общей сложности мод AI Enhanced Textures for Vice City меняет свыше 1300 текстур. Для использования новых текстур придется установить Open Limit Adjuster и SkyGfx — стандартная версия игры не поддерживает текстуры настолько высокого разрешения.
Загрузить модификацию можно здесь, она весит 1.68 гигабайта.
Вот еще несколько примеров того, как нейронные сети — в основном все та же ESRGAN — используются фанатами для улучшения графики в старых играх.
- Благодаря этому изображению появилась Grand Theft Auto
- Внимание к деталям — фирменная фишка GTA с самой первой части серии
- Crackdown 3 сравнили с первой частью серии — новинка оказалась менее проработанной
- Технологичный ассасин: энтузиаст собрал скрытые пневмо-клинки
- Как могла бы звучать современная GTA Vice City
- Вспоминаем серию Grand Theft Auto