Лучшее  🚀
09.03.2019 в 15:49 Evernews

Создатель Dead Space ушел из Activision, когда руководство не одобрило прототип разработчика

Сам Гленн говорит, что наложилось множество факторов — дело не только в отказе от развития предложенной идеи.

Кстати, на сайте читать удобнее

В конце 2018 года стало известно, что Activision покинул Гленн Шофилд, один из создателей Dead Space и основатель студии Sledgehammer Games. Шофилд проработал в компании меньше года — его позвали в головной офис Activision после успеха Call of Duty WWII.

Сразу после ухода Гленн не говорил о причинах, побудивших его покинуть компанию. В интервью редакции Game Informer разработчика рассказал, что одной из причин стал отказ Activision от развития прототипа, созданного Гленном.

После присоединения к Activision Шофилд занялся генерацией идей. По словам Гленна, один из прототипов был действительно хорош: разработчик был уверен, что в Activision должны ухватиться за идею, но руководство компании поступило иначе. Гленн не может рассказать, о каком проекте идет речь.

Разработчик подчеркивает, что отказ от развития прототипа был важной, но не единственной причиной его ухода.

Знаете, просто как-то накопилось всего понемногу. Когда после десяти лет работы я увидел, что прототипу не дали зеленый свет, то понял — время пришло. Но, с другой стороны, я не хочу сказать... Жалеть в общем-то и не о чем, те годы, что я провел здесь, были по-настоящему хороши.

Гленн Шофилд

Сейчас Шофилд не работает ни на одну из крупных игровых компаний, но не планирует бросать игровую индустрию. Разработчик, по его словам, отправился на поиски следующего великого дела.

Читать далее