Не совсем живой мир и режим выживания: авторы The Outer Worlds отвечают на вопросы фанатов
События игры все-таки происходят в параллельной вселенной.
Кстати, на сайте читать удобнее
Тим Кейн и Леонард Боярский, руководители разработки ролевой игры The Outer Worlds, потратили больше часа, отвечая на вопросы фанатов, собранные журналистами Game Informer. Вопросы касались самых разных аспектов: от степени оживленности игрового мира до различных игровых механик.
На некоторые из вопросов Тим и Леонард отказались отвечать. В частности, они не стали комментировать слухи насчет утечки даты выхода The Outer Worlds, не смогли рассказать ничего конкретного о презентации на E3. О магазинах, где будет продаваться версия для PC, разработчики тоже не могут ничего сказать.
Вот подборка наиболее интересных ответов, данных Тимом и Леонардом.
- Максимальный уровень персонажа — 30.
- Хотя в игре меняется время суток, геймплейно это почти ни на что не влияет. У персонажей нет расписания дня в духе крупных ролевых проектов с открытым миром. Погода тоже меняется динамически.
- Нет полноценной системы крафта, но можно улучшать найденное оружие.
- Лут генерируется динамически, но в некоторых местах дизайнеры жестко указывают предметы, которые должны выпасть.
- Есть своеобразный режим выживания: на максимальном уровне сложности персонажу нужно есть, пить и спать. Если не заботиться о герое, то его характеристики будут снижены. За прохождение на этом уровне сложности выдается достижение.
- Разработчики хотели реализовать систему транспорта, но отказались: есть более важные задачи.
- От продвинутой системы гравитации тоже пришлось отказаться.
- В игре нет отдельного умения, заточенного под рукопашный бой, но The Outer Worlds все-таки можно пройти без оружия.
- Сейчас игру нельзя продолжить после прохождения сюжета. Возможно, в будущем ситуация изменится.
- Скорее всего в игре не будет жесткого ограничения на вес инвентаря, однако после достижения какой-то отметки скорость персонажа может быть снижена.
- Кукла персонажа устроена просто: есть слот для головы и слот для тела. Игроки не смогут одновременно надеть шапку и, например, очки.
- The Outer Worlds — это параллельный мир, история пошла в другую сторону, когда президент США Уильям Мак-Кинги выжил после покушения.
- Мир будет подстраиваться под уровень игрока, но не всегда и не везде. Кроме того, у зон есть определенные пределы роста: в стартовой локации не заведутся высокоуровневые монстры.
- Спутникам можно выдавать оружие и экипировку, кое-какое снаряжение у них забрать не получится: на него завязаны особые атаки.
- На спутников можно повлиять: игрок способен немного изменить их в лучшую или худшую сторону.
- Нет полноценного вида от третьего лица — слишком много проблем с тестированием. В виде от первого лица нельзя увидеть ноги персонажа.
- При убийстве у противников может отрывать конечности. Возможно, разработчики сделают эту механику настраиваемой.
- Главный герой может отрастить бороду.
- Фото-режима не будет.
The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- Геймплей The Outer Worlds с PAX East: гигантская голова, коса и предмет без названия
- У Epic Games Store новые эксклюзивы, среди них — The Outer Worlds и Control
- Второй трейлер «Шазама»: вскрытый банкомат и поход за пивом
- В Steam собираются выпустить игру про пост-апокалиптического маньяка, игроки негодуют
- «Мы ужасно удачливые»: Леонард Боярский и Тим Кейн рассказывают о создании The Outer Worlds
- Технологичный фронтир и газеты с подвигами героя: знакомство с визуальным стилем The Outer Worlds