Фил Спенсер: на продаже консолей не заработаешь, поэтому мы будем развивать подписку Game Pass
Спенсер уверен, что подписка пойдет на пользу и Microsoft, и индустрии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер пояснил, почему компания стремится максимально расширить сферу действия подписочного сервиса Game Pass. Спенсер уверен, что такая модель распространения контента принесет выгоду как Microsoft, так и обычным игрокам вместе с другими участниками рынка.
Мы хотим, чтобы Game Pass был доступен на любом устройстве, владелец которого может захотеть во что-нибудь сыграть. Дело не только в том, что игры это наш бизнес: с помощью такой бизнес-модели игроки смогут отыскивать и пробовать проекты, которые могли бы пройти мимо них.
[Продажи консолей] это не то, на чем вы зарабатываете. Реальная суть индустрии заключается в продаже игр, в этом смысле продажа доступа к играм или контенту представляет собой основополагающую бизнес-модель.
Если вы сможете ее реализовать, то люди станут играть больше и чаще — и это увеличит размер вашего бизнеса.
Фил Спенсер
По оценке Microsoft, сейчас в мире есть около двух миллиардов игроков. Компания не собирается выпускать два миллиарда консолей и переводить этих игроков на свою платформу: в Microsoft считают их потенциальной аудиторией подписочного сервиса Game Pass.
Microsoft планирует выйти на другие платформы с помощью стримингового сервиса Project xCloud, его тестирование должно стартовать до конца весны. Хотя сама компания говорит в основном о мобильных устройствах, ходят слухи, что благодаря Project xCloud библиотека Game Pass станет доступна на Nintendo Switch.
- «Дотянуться до всех жителей планеты»: главное из интервью с руководителем стриминга Microsoft
- Слух: в ближайшее время на Nintendo Switch все-таки не будет поддержки Game Pass
- Реальный человек или лицо, созданное нейросетью? Попробуйте угадать
- Оскар Айзек не против сыграть Снейка в экранизации Metal Gear, режиссер тоже за
- В российском Microsoft Store снова скакнули цены — теперь в другую сторону
- Фил Спенсер — об автономности студий, выпуске игр в Steam и подготовке к E3