Лучшее  🚀
28.02.2019 в 13:20 Evernews

Толстый Геральт готов к Жирному четвергу

Когда перестал охотиться на чудовищ и начал охотиться на пончики.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сегодня в Польше и некоторых других европейских странах празднуется Жирный четверг. Это последний четверг перед Великим постом: в последующие дни верующие ели постную или скоромную пищу, но в Жирный четверг давали себе волю.

Согласно традиции, перед наступлением Великого поста принято как следует наедаться — в Польше, например, предпочитают пончики на свином сале. В студии CD Projekt RED тоже отмечают Жирный четверг, и один из разработчиков показал, как мог бы в этот день выглядеть ведьмак Геральт.

Арт с Геральтом-охотником на пончики создан, похоже, не сотрудниками CD Projekt RED, а одним из художников-фанатов. В честь Жирного четверга мы вспомнили еще пару героев, которые могли бы растолстеть — или даже сделали это.

Например, в играх серии Uncharted существовал так называемый Donut Drake, альтернативный облик Нейтана Дрейка с выдающимися внешними данными. Последней игрой, где появился Дрейк — любитель пончиков, стал Uncharted 3: Drake's Deception.

В Uncharted 4 разработчики решили отказаться от толстого Дрейка: креативный директор игры Нил Дракманн объяснил, что команда просто повзрослела и уже не находит этот образ таким уж забавным.

В новом God of War Кратос остался мускулистым, но так было не всегда. Руководитель разработки Кори Барлог рассказывал, что команда хотела сделать Кратоса толстым: герой, уставший от подвигов, должен был запустить себя и прилично раздаться.

В конце концов от этой идеи отказались: было решено сделать Кратоса похожим на спортсмена в межсезонье. Разработчики не публиковали изображения толстого Кратоса; возможно, он мог бы выглядеть примерно так же, как на этом фанатском арте.

У Лары Крофт нет официального толстого облика (но некоторые фанаты по-прежнему считают, что в Shadow of the Tomb Raider Лара располнела), поэтому увидеть полную расхитительницу гробниц можно только с помощью бага.

Один из таких багов однажды произошел в Rise of the Tomb Raider: ошибка слегка растянула Лару по горизонтали, наделив широкими бедрами и мощной грудью. Интересно, что баг проявлялся только при виде спереди или сзади — если смотреть сбоку, то персонаж выглядит нормально.

А художник Алекс Солис одно время на постоянной основе превращал персонажей игр и фильмов в толстяков. В его галерее можно увидеть сотню полных персонажей: от Марио, Халка или Росомахи до Хеллбоя и Робокопа. Вот несколько примеров.

Читать далее