Технологичный фронтир и газеты с подвигами героя: знакомство с визуальным стилем The Outer Worlds
Жители двух планет не очень любят друг друга: они даже снимают пропагандистские фильмы, рассказывающие о трудностях жизни другого мира.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сотрудники Obsidian называют ролевую игру The Outer Worlds смесью из дизельпанка и сериала «Дэдвуд», действие которого происходит на Диком Западе. Визуальный стиль здесь соответствующий: научная фантастика соседствует с атмосферой фронтира и странными, но действующими технологиями.
Вот как об этом рассказывает Даниэль Альперт, начальник арт-команды The Outer Worlds.
Нам хотелось показать, каково это — оказаться на пограничной планете. Вы добираетесь до пределов известного космоса, колонизируете новые земли; когда вы оказываетесь здесь, вокруг еще ничего нет. Словно вы вернулись во времена Дикого Запада.
Кроме того, к неизведанным пространствам мы хотели добавить атмосферу научной фантастики. Вот для этого нам и понадобился криокостюм: чтобы создать противопоставление. Уберите криокостюм, уберите причудливый город — останется только фронтир. Добавьте эти элементы, и появится удивительная атмосфера.
Даниэль Альперт
Характерная атмосфера The Outer Worlds проявляется повсюду. Например, на загрузочных экранах в игре показываются не полезные советы, а свежие выпуски газет, причем в них рассказывается о последних подвигах главного героя игры.
За одно прохождение, говорят разработчики, невозможно увидеть все эти выпуски — они зависят от действий игрока. В газетах события описываются с точки зрения Правления, корпоративного руководящего органа; если игрок решил выступить против Правления, то журналисты выставят его негодяем. Если за — героем.
Причудливый визуальный стиль The Outer Worlds проявляется повсюду, от дизайна снаряжения до архитектуры городов. У каждой из корпораций, действующих в игровом мире, есть собственные фирменные цвета: игроки сразу поймут, если окажутся в поселении «Тетушки Клео» или увидят ее бойцов.
Само снаряжение бойцов корпораций художники создали так, чтобы подчеркнуть его технологичность. Разнообразные трубки, индикаторы, закрытые шлемы: разработчики хотели, чтобы эти доспехи выглядели так, словно и в самом деле сварены из металлических деталей, произведенных промышленным способом.
Броня баронов-разбойников — совсем другая история. По сравнению со снаряжением корпораций она выглядит почти кустарно.
Помимо общего дизайна мира, внешнего вида персонажей или тех самых доспехов художникам Obsidian приходилось создавать и более необычные вещи. Например, постеры вымышленных фильмов, снятых в Византии, одном из поселений The Outer Worlds.
Дело в том, что система, где оказывается главный герой игры, состоит из двух планет, Терры и Монарха. Руководители Терры недолюбливают обитателей Монарха и на планете существует несколько киностудий, снимающих пропагандистские фильмы: в них рассказывается, как плохо жить на Монархе.
По накалу страстей некоторые из этих фильмов могут поспорить с произведениями Шекспира — тем более, что кое-какие моменты сценаристы прямо позаимствовали из его пьес. Разработчики обещают, что если игроки действительно заинтересуются, то смогут выяснить все детали.
The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- Не совсем живой мир и режим выживания: авторы The Outer Worlds отвечают на вопросы фанатов
- «Мы ужасно удачливые»: Леонард Боярский и Тим Кейн рассказывают о создании The Outer Worlds
- «Прекрасное путешествие»: фанаты забрасывают Metro Exodus положительными отзывами
- У шутера Russia 2055 появился новый геймплей — с роботами и гимном России
- Кажется, Steam слил даты выхода The Outer Worlds, Desperados 3, Biomutant и Hollow Knight Silksong
- Арифметика морали: как The Outer Worlds позволяет игроку выбирать свой путь