Лучшее  🚀
03.02.2019 в 13:11 Evernews

Kotaku: время выхода Titanfall 2 выбирали разработчики — они не знали, что тогда же выйдет Battlefield 1

Изначально команда Respawn хотела конкурировать только с новой Call of Duty.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вторая часть Titanfall 2 провалилась в продаже из-за неудачной даты выхода: игра была выпущена в середине двухнедельного окна, разделявшего Battlefield 1 и Call of Duty Infinite Warfare. Предполагалось, что дату выбрал Electronic Arts, издатель Titanfall 2 и Battlefield 1; редактор Kotaku Джейсон Шрейер утверждает, что это не так.

По словам Шрейера, от топ-менеджеров Respawn он слышал, что дата релиза Titanfall 2 была определена самими разработчиками. Насколько понимает Джейсон, в Respawn хотели выпуститься в конце октября или начале ноября 2016 года, чтобы конкурировать с новой Call of Duty.

Желание выставить Titanfall 2 против Call of Duty Infinite Warfare может объясняться историей создания Respawn Entertainment. Студия создана основателями Infinity Ward, компании, создавшей Call of Duty — они покинули старую студию, рассорившись с Activision.

В Electronic Arts прислушались к разработчикам и предоставили команде необходимое релизное окно. На тот момент в Respawn и EA не предполагали, что Battlefield 1 будет выходить в это же время: игру собирались выпустить раньше, но в последний момент перенесли на более поздний срок.

Менять дату выхода Titanfall 2 было уже слишком поздно, в результате игра затерялась на фоне двух популярных шутеров и показала крайне низкий уровень продаж. В EA понимали, что разработчики не виноваты в провале: спустя год издатель купил Respawn, уже работавшую над продолжением Titanfall.

Следующий проект в этой вселенной может быть анонсирован уже сегодня. Им якобы станет Apex Legends, бесплатная Королевская битва, рассчитанная на 60 игроков в матче. Шрейер предполагает, что с помощью выпуска Apex Legends команда выиграет время, необходимое для создания полноценной Titanfall 3.

Читать далее