В Fortnite стрельба тоже привязана к частоте кадров
Чем ниже частота кадров, тем ниже скорострельность вашего оружия.
Кстати, на сайте читать удобнее
Фанаты Fortnite обнаружили в игре ошибку, связанную с механикой стрельбы. Игроки выяснили, что в зависимости от частоты кадров на клиенте меняется скорость стрельбы: чем ниже частота, тем ниже скорострельность. Другими словами, при 60 кадрах в секунду можно нанести больше урона, чем при 30 кадрах в секунду.
Специалисты Digital Foundry провели несколько тестов и подтвердили наличие проблемы: она присутствует в клиентах Fortnite для PC и Nintendo Switch. Журналисты обратились к Epic Games — выяснилось, что разработчики Fortnite уже в курсе ошибки. В компании пообещали дать знать, когда узнают о баге что-то новое.
Скорее всего преимущество от высокой частоты кадров не слишком велико. Согласно тестам Digital Foundry при 60 fps показатель урона в секунду примерно на 5-6% выше, чем при 30 fps. Возможно, у разных видов оружия эта цифра может меняться. Если повысить fps до 300, то наносимый урон увеличится крайне незначительно.
В Digital Foundry полагают, что проблема заключается в синхронизации: при стрельбе каждая пуля синхронизируется с новым кадром. Если использовать скорострельное оружие, то при низкой частоте кадров возникнет задержка, снижающая общий урон.
Интересно, что совсем недавно очень похожая проблема была обнаружена в PlayerUnknown's Battlegrounds, конкуренте Fortnite. Здесь частота кадров влияет как на разброс при стрельбе, так и на скорострельность оружия
- В Fortnite появятся рентген-ламы
- SuperData: продажи Battlefield V уступают конкурентам, CS:GO выиграла от появления бесплатной версии
- Вышел финальный трейлер Resident Evil 2
- Креативный директор Cyberpunk 2077 ушел в Blizzard
- Главный конкурент Netflix — Fortnite, а не другие сервисы
- Вот самые крупные платные и условно-бесплатные игры 2018 года по цифровой выручке