Лучшее  🚀
15.01.2019 в 11:55 Evernews

Из-за Gears of War управление в первом Uncharted переделали за 6 месяцев до выхода

Сначала управление и поведение камеры в игре напоминало Tomb Raider.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время разработки первой части Uncharted студия Naughty Dog полностью переделала систему управления за полгода до выпуска. В интервью Ars Technica бывший сотрудник Naughty Dog Лукас Поуп рассказал, что на разработчиков повлиял первый Gears of War.

Сначала Naughty Dog планировали сделать управление в Uncharted примерно таким же, как в серии Tomb Raider: с характерным положением камеры, автоприцелом и другими узнаваемыми механиками. После релиза Gears of War в студии поняли, что надо действовать иначе.

Один из крутых моментов, связанных с Uncharted, заключался в том, что мы не имели ни малейшего понятия, что вообще делаем. Игру анонсировали, а потом вышел первый Gears of War, определивший облик современных шутеров от третьего лица.

В общем, Gears появился и показал нам, как все должно быть устроено. Так что мы полностью переделали все за шесть месяцев до выхода нашей игры.

Лукас Поуп

По словам Поупа, помимо старой системы управления и камеры из Uncharted было вырезано довольно много контента. Кое-какие уровни попали во вторую часть серии, от других отказались полностью. В частности, была вырезана большая последовательность уровней в джунглях, уже смоделированная, но еще не проработанная геймдизайнерами.

На железе PlayStation 3, вспоминает Лукас, эта последовательность смотрелась просто фантастически; к сожалению, уровни не соответствовали тому, как в Naughty Dog представляли геймплей Uncharted.

Читать далее