Из-за Gears of War управление в первом Uncharted переделали за 6 месяцев до выхода
Сначала управление и поведение камеры в игре напоминало Tomb Raider.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время разработки первой части Uncharted студия Naughty Dog полностью переделала систему управления за полгода до выпуска. В интервью Ars Technica бывший сотрудник Naughty Dog Лукас Поуп рассказал, что на разработчиков повлиял первый Gears of War.
Сначала Naughty Dog планировали сделать управление в Uncharted примерно таким же, как в серии Tomb Raider: с характерным положением камеры, автоприцелом и другими узнаваемыми механиками. После релиза Gears of War в студии поняли, что надо действовать иначе.
Один из крутых моментов, связанных с Uncharted, заключался в том, что мы не имели ни малейшего понятия, что вообще делаем. Игру анонсировали, а потом вышел первый Gears of War, определивший облик современных шутеров от третьего лица.
В общем, Gears появился и показал нам, как все должно быть устроено. Так что мы полностью переделали все за шесть месяцев до выхода нашей игры.
Лукас Поуп
По словам Поупа, помимо старой системы управления и камеры из Uncharted было вырезано довольно много контента. Кое-какие уровни попали во вторую часть серии, от других отказались полностью. В частности, была вырезана большая последовательность уровней в джунглях, уже смоделированная, но еще не проработанная геймдизайнерами.
На железе PlayStation 3, вспоминает Лукас, эта последовательность смотрелась просто фантастически; к сожалению, уровни не соответствовали тому, как в Naughty Dog представляли геймплей Uncharted.
- Sony подумывала о самостоятельной разработке ремейков — например, God of War или Uncharted
- Первую часть Uncharted запустили в эмуляторе с экранной трассировкой лучей
- В World of Warcraft добавят американские горки
- Как Sekiro Shadows Die Twice меняет подход From Software к битвам с боссами
- Впечатления от консольных эксклюзивов на PC
- Ретроспектива: 10 лет Uncharted