Почему в Sekiro Shadows Die Twice нет мультиплеера и как в игре устроена прокачка
Хардкорный слэшер From Software стал темой февральского номера Game Informer.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция игрового журнала Game Informer рассказал о главной теме февральского номера: ею стал Sekiro Shadows Die Twice, новый проект японской студии From Software. Корреспонденты Game Informer съездили в Японию, пообщались с разработчиками и рассказали о своих впечатлениях в 14-страничном тексте.
Новые материалы о Sekiro Shadows Die Twice будут появляться на протяжении всего января. Одновременно с анонсом темы номера редакция Game Informer выложила два текста: журналисты рассказали об отсутствии в игре мультиплеера и объяснили, как устроена система прокачки.
Про мультиплеер
Команда From Software решила отказаться от многопользовательского режима, присутствовавшего в предыдущих играх студии: Sekiro Shadows Die Twice это исключительно одиночный проект. Взамен игроки получат режим паузы и смогут не опасаться, что во время боя с боссом на них кто-нибудь нападет.
Также отказ от мультиплеера позволил From Software изменить подход к проектированию уровней. Теперь разработчикам не нужно думать о том, как в этих локациях будут взаимодействовать несколько игроков, и отслеживать потенциальные эксплойты, которые можно реализовать только в команде.
Про прокачку
Система прокачки — еще одно отличие Sekiro Shadows Die Twice от других игр From Software. За убийство врагов игроки получают золото и опыт, причем после смерти золото не пропадает. Разработчики уверены, что новая система не сделает игру проще.
Со временем, заработав достаточно опыта, игрок получит очко умения. Это очко можно вложить в одно из деревьев навыков; чтобы открыть древо, игроку потребуется отыскать в Sekiro Shadows Die Twice специальный предмет.
Журналисты видели несколько деревьев: с навыками синоби, навыками самурая и умениями, ориентированными на использование хитроумного протеза главного героя.
Навыки самурая в основном предназначены для прямого столкновения, умения ветки синоби позволяют вести бой более гибко: наносить урон по области, перепрыгивать вражеские копья и контролировать сразу несколько противников.
Помимо пассивных умений игроки могут разблокировать новые мувсеты — разработчики называют их боевыми искусствами. Они позволят тоньше подстроить персонажа под свой стиль игры.
В мире Sekiro Shadows Die Twice важен не только опыт: время от времени игроки могут находить специальные четки, повышающие уровень здоровья или выносливости. Кроме того, иногда встречаются инструменты, позволяющие улучшать протез. Например, к нему можно добавить топор или метатель сюрикенов.
Sekiro Shadows Die Twice выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года.
- Как устроен Храм, основной хаб Sekiro Shadows Die Twice
- Из Sekiro Shadows Die Twice хотели сделать перезапуск Tenchu
- Январь в Assassin’s Creed Odyssey: новое дополнение, Гефест, Айя и масштабирование врагов
- Демо-версия Resident Evil 2 выйдет 11 января — у нее будет ограничение по времени и особый трейлер
- Обезглавливание, расчленение и акты насилия: ESRB присвоил возрастной рейтинг Sekiro Shadows Die Twice
- В Steam появился список самых желаемых игр, в тройке лидеров — Sekiro, Resident Evil 2 и Metro Exodus