Facebook отклонил рекламный ролик GRIS из-за «сексуальной статуи»
Это уже не первый раз, когда социальная сеть видит контент для взрослых там, его его нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Издатель Devolver Digital, занимающийся распространением инди-платформера GRIS, рассказал о проблеме с продвижением игры на Facebook. Социальная сеть отказалась показывать своим пользователям рекламный ролик GRIS, сделанный на основе финального трейлера игры.
В Facebook пришли к выводу, что в ролике есть сексуальная сцена — их запрещено демонстрировать в рекламе. Представители Devolver Digital показали, о какой сцене идет речь: в ней фигурирует статуя, разламывающаяся на куски.
В разговоре с Kotaku сотрудники Devolver Digital рассказали, что считают действия Facebook «тупыми» и подали апелляцию. Она была отклонена: представители социальной сети еще раз подтвердили, что в рекламе не должны появляться обнаженные персонажи. В Devolver Digital уверены, что статуя не обнажена.
Это не первый случай, когда Facebook отклоняет рекламу игры из-за сексуального контента. В декабре 2018 года об аналогичной проблеме рассказали разработчики Super Meat Boy Forever: тогда социальной сети не понравились ягодицы персонажей. В тот раз добиться одобрения рекламы все-таки удалось.
Вот трейлер, на основе которого сделан рекламный ролик GRIS.
- D.I.C.E. Awards 2019: God of War выдвинут в 12 номинациях, Spider-Man — в 11
- Вот десятка самых популярных игр 2018 года по версии пользователей Steam
- Множество роликов Anthem: прохождение задания в разных экзокостюмах
- God of War, Spider-Man и Assassin’s Creed Odyssey поборются за награду Гильдии сценаристов США