Внутренняя студия Sony показала собственную версию трассировки лучей в реальном времени
Это еще не значит, что такая технология появится у условной PlayStation 5.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас в играх трассировку лучей в реальном времени могут увидеть только владельцы новых видеокарт Nvidia. В будущем ситуация может измениться: возможно, трассировка лучей появится и на консолях.
О разработке собственной версии технологии рассказала команда Polyphony Digital, внутренней студии Sony, занимающейся серией Gran Turismo. На конференции SIGGRAPH Asia 2018 разработчики показали прототип GT Sport с поддержкой трассировки лучей.
В обычной версии GT Sport студия использует упрощенную версию трассировки лучей: вместо вычислений в реальном времени игра использует заранее обсчитанные лучи. Новое решение позволило улучшить систему освещения и отражения, сделав их еще более реалистичными.
Разработчики пока не готовы подтвердить или опровергнуть, что такая версия трассировки лучей появится в одном из следующих проектов студии. По словам сотрудников Polyphony Digital, сейчас команда просто экспериментирует и изучает возможности, предоставляемые трассировкой лучей.
Тем не менее, существует вероятность, что новая PlayStation все-таки получит поддержку трассировки лучей в реальном времени. В 2019 году корпорация AMD, якобы работающая над железом для новой консоли, планирует выпустить свое решение с поддержкой новой технологии.
Демонстрация трассировки лучей начинается с отметки 07:18.
- Через полтора года после релиза в Gran Turismo Sport появится полноценный дождь
- Гоночные игры выглядят слишком хорошо: их геймплейные ролики блокируют владельцы настоящих гоночных серий
- Слух: The Witcher 3 выйдет на Nintendo Switch
- В Monster Hunter World появился Байек и костюм Эцио из Assassin’s Creed
- 51 миллион копий GTA 5 и 400 тысяч копий Fallout 76: подсчитаны примерные продажи игр для PS4
- Мультиплатиновый Monster Hunter World и другие обладатели PlayStation Awards 2018