Ведьмачьи истории: во время разработки «Кровной вражды» некоторых NPC превратили в цыплят
Нет, мы не знаем, есть ли в игре код, позволяющий вновь превратить всех в куриц.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия CD Projekt RED поделилась забавной историей, связанной с разработкой «Кровной вражды». Это ролевая игра во вселенной «Ведьмака», первоначально задумывавшаяся в качестве сюжетной кампании для Гвинта, но превратившаяся в отдельный проект.
В «Кровной вражде» игрок исследует игровой мир и общается с NPC, управляя королевой Мэвой. Персонажи-NPC, сама Мэва и ее противники в игре выглядят как небольшие фигурки, но так было не всегда. На ранней стадии разработки вместо фигурок некоторых NPC использовалась заглушка в виде большого цыпленка. Выглядело это так:
Фанаты немедленно заинтересовались, не осталось ли в «Кровной вражде» чита, позволяющего вернуть «куриный» режим или самостоятельно сыграть за цыпленка. К сожалению, разработчики пока не ответили на вопросы игроков.
В последний раз CD Projekt RED делились интересными фактами о своих играх в октябре этого года: к 11-летию The Witcher студия опубликовала 11 фактов о «Ведьмаке». Речь шла об играх серии The Witcher — например, фанатам напомнили о призрачном корабле у берегов Скеллиге и модном наборе с ослиными ушами.
«Кровная вражда» вышла на PC в конце октября 2018 года, на консолях игра появилась 4 декабря. Продажи игры оказались ниже ожиданий CD Projekt RED.
- Как могли бы выглядеть блюда из мира «Ведьмака»
- Мэва-японка и краснолюды-корейцы: как «Кровная вражда: Ведьмак» звучит на 12 языках
- Мексиканский банк ограбили с помощью пистолета от консоли Nintendo
- Авторы Cyberpunk 2077 поздравили фанатов с праздниками, теперь игроки думают, что проект готов на 52%
- Во что поиграть в декабре 2018 года
- «Кровная вражда»: рассматриваем сцены и персонажей сюжетной кампании Гвинта