Хидео Кодзима — о запуске независимой студии в 52 года
После разрыва с Konami разработчика убеждали уйти на покой.
Кстати, на сайте читать удобнее
16 декабря 2015 года Хидео Кодзима объявил, что студия Kojima Productions вновь открывает двери: после разрыва с Konami Кодзима нашел нового партнера, Sony Interactive Entertainment, и снова возвращался в игровую индустрию. К трехлетней годовщине открытия студии Хидео вспомнил, как это было.
Когда я основал Kojima Productions, у меня был только логотип — ни сотрудников, ни технологий, ни движка, ни даже офиса. Я начал [прорабатывать] концепцию и одновременно добывать все, что нужно, включая актеров. Позади уже три года беспокойной разработки, теперь я чувствую самое обычное счастье.
Хидео Кодзима
По словам Кодзимы, после ухода из Konami его активно убеждали уйти на покой. В конце концов Хидео переубедили друзья: они уверяли, что множество людей с нетерпением ждут следующий проект разработчика.
Я решил стать независимым [разработчиком] уже в 52 года. Семья и окружение говорили, что пора уйти на покой, но друзья со всего мира, посвятившие жизнь творчеству, убеждали: «Люди ждут твой следующий проект, нужно продолжать работать ради них».
Хидео Кодзима
Даже к трехлетию студии Кодзима не стал рассказывать, на какой стадии находится Death Stranding — первый проект возрожденной Kojima Productions. Сейчас разработчик в Нью-Йорке; возможно, здесь Хидео встретится с рэпером Канье Уэстом.
- Кодзима показал Death Stranding команде Guerrilla Games, те в восторге
- Хидео Кодзима: «разве 2019 это не год Кита?»
- Вращающаяся собака и ненастоящий VR: разработчики рассказывают о стыдных трюках
- Эти три игры есть у половины владельцев Nintendo Switch
- Норман Ридус: разработка Death Stranding еще не завершена, игра может выйти в начале 2019 года
- Канадский Walmart предсказывает выход Death Stranding в июне 2019 года