Лучшее  🚀
14.12.2018 в 14:07 Evernews

Осадный караван и дети в броне: разработчик Mount & Blade 2 рассказывает о забавных багах

Боевых детей пришлось призвать к порядку: маленьких воинов в Bannerlord не будет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord опубликовали интервью с Селимом Камом, одним из программистов геймплея игры. В основном Селим работает над одиночной кампанией Bannerlord, но иногда занимается и другими вещами. Самая интересная часть рассказа Селима была посвящена багам, найденным во время разработки игры.

В Bannerlord сотрудники студии TaleWorld стремятся создать реалистичный и живой средневековый мир. Иногда это приводит к проблемам: отследить и воспроизвести ошибку в такой сложной игре бывает непросто. Однажды тестеры наткнулись на некорректное поведение каравана: тот попытался осадить город, внутри которого находился.

Здесь было сразу несколько проблем: во-первых, караваны просто не должны осаждать города; во-вторых, им ни к чему атаковать города, в которых они уже находятся. В тот раз Селиму повезло — ему удалось быстро воспроизвести баг. Отыскать саму ошибку было сложнее: пришлось по шагам отслеживать взаимодействие всех сущностей.

Первый взгляд на детей в Mount & Blade 2 Bannerlord

Другой странный баг был связан с детьми и проявился вскоре после того, как их начали внедрять в тестовый билд Mount & Blade 2 Bannerlord. В какой-то момент часть городского населения просто превратилась в детей — одетых в доспехи, вооруженных мечами, щитами, копьями и остальным снаряжением.

Судя по скриншоту, сделанному разработчиками в тот момент, некоторые объекты подстроились под размеры владельцев: одежда и обувь сидела на детях как надо. С оружием возникли проблемы — здоровенное копье видно на скриншоте ниже; Селим вспоминает, что некоторые дети держали щиты, по размеру вдвое больше их самих.

Исправлять баги в таком мире непросто, но Селим надеется, что фанаты оценят многообразие возможностей, присутствующих в Mount & Blade 2 Bannerlord. По словам разработчика, сюжетная кампания максимально нелинейна: Bannerlord позволяет самостоятельно решать, как двигаться дальше, и не ограничивает игрока.

Можно проходить любые задания, которые кажутся интересными. Воины способны собрать огромную армию и завоевать весь мир, а игроки, не стремящиеся участвовать в сражениях, могут выбрать более мирный путь, развивать промышленность и сотрудничать с королевствами, ориентированными на торговцев.

Интересно, когда мы сможем все это увидеть?

Читать далее