SuperData: игроки с платными подписками тратят на игры на 45% больше
Активнее всего такие игроки покупают боевые и сезонные пропуска, а также предметы кастомизации.
Кстати, на сайте читать удобнее
По оценке аналитической компании SuperData Research, в третьем квартале 2018 года игровые подписочные сервисы заработали $273 миллиона. Больше половины выручки сгенерировал принадлежащий Sony сервис PlayStation Now, второе и третье места с минимальным отрывом занимают EA Access и Xbox Game Pass.
В общей сложности сервисы Electronic Arts занимают второе место по выручке. На EA Access (игры для Xbox One) приходится 16%, еще 8% генерирует Origin Access (игры для PC). Недавно запущенный сервис Origin Access Premier сгенерировал 9% квартальной выручки.
Аналитики SuperData пришли к выводу, что игроки, оформившие подписку на один из сервисов, в среднем тратят на игры больше денег. Разница в тратах с обычными игроками, не подписанными ни на один из платных сервисов, может достигать 45%.
Кроме того, по сравнению с обычными игроками подписчики платных сервисов тратят почти вдвое больше на покупку внутриигровых предметов. Особенной популярностью пользуются предметы кастомизации, сезонные, а также боевые пропуска.
В последнее время представители игровой индустрии все чаще говорят о планах по развитию подписочных или стриминговых сервисов. Недавно корпорация Microsoft объявила о планах по полноценному запуску на PC сервиса Xbox Game Pass.
Electronic Arts работает над платформой Atlas, поддерживающей стриминг игр с облачных серверов. Аналогичные проекты создаются в Google и Microsoft.