Лучшее  🚀
07.11.2018 в 19:30 Evernews

SuperData: игроки с платными подписками тратят на игры на 45% больше

Активнее всего такие игроки покупают боевые и сезонные пропуска, а также предметы кастомизации.

Кстати, на сайте читать удобнее

По оценке аналитической компании SuperData Research, в третьем квартале 2018 года игровые подписочные сервисы заработали $273 миллиона. Больше половины выручки сгенерировал принадлежащий Sony сервис PlayStation Now, второе и третье места с минимальным отрывом занимают EA Access и Xbox Game Pass.

В общей сложности сервисы Electronic Arts занимают второе место по выручке. На EA Access (игры для Xbox One) приходится 16%, еще 8% генерирует Origin Access (игры для PC). Недавно запущенный сервис Origin Access Premier сгенерировал 9% квартальной выручки.

Аналитики SuperData пришли к выводу, что игроки, оформившие подписку на один из сервисов, в среднем тратят на игры больше денег. Разница в тратах с обычными игроками, не подписанными ни на один из платных сервисов, может достигать 45%.

Кроме того, по сравнению с обычными игроками подписчики платных сервисов тратят почти вдвое больше на покупку внутриигровых предметов. Особенной популярностью пользуются предметы кастомизации, сезонные, а также боевые пропуска.

В последнее время представители игровой индустрии все чаще говорят о планах по развитию подписочных или стриминговых сервисов. Недавно корпорация Microsoft объявила о планах по полноценному запуску на PC сервиса Xbox Game Pass.

Electronic Arts работает над платформой Atlas, поддерживающей стриминг игр с облачных серверов. Аналогичные проекты создаются в Google и Microsoft.

Читать далее