Лучшее  🚀
06.11.2018 в 18:22 Evernews

Уоррен Спектор: игры Bethesda недостаточно глубоки

Спектор уверен, что у проектов Bethesda симуляция широкая, но недостаточно глубокая. У проектов самого Уоррена все иначе.

Кстати, на сайте читать удобнее

По случаю приближающегося релиза Underworld Ascendant геймдизайнер Уоррен Спектор поговорил с PCGamesN о качестве проработки современных игр. Спектор коснулся Dishonored, BioShock, Thief 4, Deus Ex Mankind Divided и последней The Legend of Zelda, но особенно любопытную оценку Уоррен дал Fallout 4 и играм Bethesda как таковым.

Геймдизайнер полагает, что Bethesda вкладывает очень много труда в размеры своих проектов, но практически не думает об их глубине. В результате появляются игры «шириной милю и глубиной в дюйм».

Над серией Fallout работает Эмиль Пальяруло, старый ветеран Looking Glass, и игры Bethesda в целом близки к иммерсивным симуляторам. Возможно, у меня возникнут проблемы, но я скажу так: у Bethesda симуляция мира глубиной в дюйм и шириной в милю.

Уоррен Спектор

У проектов самого Спектора дело обстоит ровно наоборот: по словам геймдизайнера, Underworld Ascendant шириной в дюйм, но при этом чрезвычайно глубок.

Интересно, что претензии Уоррена, по всей видимости, относятся только к играм, разработанным в Bethesda Game Studios. О серии Dishonored, созданной Arkane и изданной Bethesda, геймдизайнер отзывается положительно: разработчик уверен, что команда Arkane проделала отличную работу, вдохновляясь Deus Ex и Thief.

Ничего удивительного: над Dishonored работал другой коллега-ветеран Спектора, Харви Смит. В команде оригинального Deus Ex Харви занимал пост ведущего дизайнера, затем Смит руководил разработкой Deus Ex Invisible War.

Читать далее