За год до релиза графический стиль Borderlands выглядел иначе
До начала бета-теста Gearbox планировали сделать игру более реалистичной.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас серия Borderlands известна в том числе благодаря узнаваемому графическому стилю, но в первоначальной концепции игры его, по всей видимости, не было. Ютубер NeoGamer опубликовал несколько геймплейных сцен из бета-версии Borderlands, датированной 2008 годом; здесь игра выглядит несколько иначе.
Мультяшности либо нет вообще, либо она сведена к минимуму: во время бета-тестирования первая Borderlands выглядела более реалистично. Решение скорректировать графический стиль было принято уже после теста, незадолго до выпуска игры.
На пятой минуте ролика можно увидеть результаты работы системы процедурной генерации оружия: в бета-версии присутствовало полмиллиона стволов, сгенерированных на основе нескольких заранее подготовленных наборов данных.
Существование более реалистичной версии Borderlands это не секрет, однако раньше ее удавалось увидеть только на скриншотах.
- Что за история с Borderlands, флэшкой и детской порнографией
- Руководителя Gearbox обвинили в хранении детской порнографии и тайном получении крупного бонуса
- Сладкий рулет и другие рецепты Тамриэля: Bethesda выпускает поваренную книгу The Elder Scrolls
- Мифическое существо, повышение уровня и другие детали ближайших обновлений для Assassin’s Creed Odyssey
- В преддверии выхода Red Dead Redemption 2
- Готовится переиздание Borderlands?