Лучшее  🚀
20.10.2018 в 09:47 Evernews

Тестер Rockstar: мы год работали сверхурочно

Руководство компании уверяет, что возникло недопонимание и у сотрудников есть возможность отказаться от переработок.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сотрудники Rockstar продолжают обсуждать условия работы в разных внутренних студиях компании. Несколько дней назад разработчики из Rockstar North и Rockstar San Diego рассказали, что в этих студиях проблем с переработками практически нет. Тестер из Rockstar Linkoln уверяет — в отделе, где работает он, все обстоит иначе.

Сотрудник отдела QA рассказал свою историю в сабреддите Red Dead Redemption, его личность подтверждена модераторами. По словам тестера, для его коллег переработки это правило, а не исключение: отдел тестирования работает сверхурочно постоянно.

Стандартная рабочая неделя в QA-отделе Rockstar Linkoln предполагала свыше 50 рабочих часов. Судя по статистике, предоставленной тестером, в пике ему приходилось работать 70 оплачиваемых часов в неделю, проводя в офисе 81 час — перерывы в Rockstar не оплачиваются. Большую часть времени тестер проводил в офисе по 56 часов в неделю.

Если кто-то из коллег тестера хотел провести полноценные выходные, то им приходилось компенсировать недоработанные часы, перерабатывая в другие дни. По словам сотрудника отдела QA, такое положение дел длилось больше года: сверхурочную рабочую неделю ввели в октябре 2017 года, о ее завершении объявили только 19 октября 2018 года.

Редакция Kotaku получила комментарий Rockstar: представитель студии в целом подтвердил историю анонимного тестера. В октябре 2017 года дневную смену QA-отдела Rockstar Linkoln попросили работать по 52.2 часа в неделю. Тестерам ночной смены сначала увеличили рабочие часы до 45 в неделю, а затем сравняли их с дневной сменой.

В августе 2018 года рабочую неделю тестеров увеличили до 57.5 часов в неделю. По словам представителя Rockstar, в среднем тестеры Rockstar Linkoln работали не так много: с октября 2017 года по май 2018 года средняя рабочая неделя состояла из 38.4 часов, с мая по август она выросла до 45.4 часов, в августе и сентябре достигла 53 часов.

В Rockstar уверяют, что «обязательность» сверхурочной работы появилась в результате недопонимания: менеджеры могли запросить увеличение рабочей недели и скорректировать расписание, однако у сотрудников была возможность отказаться от переработок.

Читать далее