Assassin's Creed Odyssey может нагружать CPU не из-за системы защиты
Моддер Kaldaien уверен, что излишняя нагрузка возникает благодаря неэффективному управлению ресурсами.
Кстати, на сайте читать удобнее
Нынешняя Assassin's Creed Odyssey и прошлогодняя Origins достаточно сильно загружают центральный процессор. Игроки полагали, что нагрузка возникает из-за использования двух систем защиты (сами разработчики все отрицают), однако это, возможно, не так.
Моддер Kaldaien, известный выпуском неофициальных патчей для игр, считает, что все дело в неэффективном менеджменте ресурсов и распределении нагрузки между процессорными ядрами. В частности, отмечает моддер, игровой движок постоянно загружает и выгружает из памяти текстуры вне зависимости от объема свободной памяти.
Например, на GeForce GTX 1080 Ti игра занимает только около четверти видеопамяти. В то же время движок Odyssey сотни тысяч раз в час перезагружает одни и те же ассеты, постоянно обращаясь к видеодрайверу и создавая очень высокую нагрузку на CPU.
Своеобразный менеджмент ресурсов, полагает Kaldaien, можно привести в чувство очень быстро, однако это почему-то не делается. Кроме того, движок почему-то любит назначать большей части потоков одно ядро. Возможно, полагает моддер, дело в том, что разработчики Odyssey ориентируются в первую очередь на консоли.
В качестве одного из подтверждений своих выводов Kaldaien опубликовал скриншот профайлера Assassin's Creed Odyssey. Действительно, значительная часть потоков работает на одном виртуальном ядре.
- Первый патч для Assassin’s Creed Odyssey исправляет уйму багов
- «Картофельный» Assassin’s Creed Odyssey смотрится не хуже обычного
- Знакомство с системой оружия в Red Dead Redemption 2
- В Hitman 2 появится соревновательный режим «Призраки»
- Black Ops 4 — самая ожидаемая игра праздничного сезона, Red Dead Redemption 2 на втором месте
- Новые события для Assassin’s Creed Odyssey запустят 16 октября