Лучшее  🚀
23.08.2018 в 15:18 Evernews

Авторы Metro Exodus рассказали о поддержке Nvidia RTX

О производительности говорить рано: разработчики все еще занимаются оптимизацией.

Кстати, на сайте читать удобнее

Metro Exodus станет одной из игр, использующих трассировку лучей Nvidia RTX. На выставке Gamescom разработчики Metro пообщались с корреспондентом Rock, Paper, Shotgun и рассказали, каких результатов планируют добиться от новых видеокарт Nvidia.

По словам Бена Арчарда, программиста графического движка 4A Engine, студия надеется, что с включенной трассировкой лучей релизная версия Metro Exodus сможет показать стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. Для достижения наилучших результатов в 4A собираются индивидуально работать с каждой из трех новых карт.

Если владельцам GeForce RTX производительность покажется недостаточной (или игроки захотят пострелять в мутантов в разрешении 4К), то трассировку лучей можно отключить. Бен Арчард сравнивает RTX с другой графической технологией Nvidia, Hairworks.

В принципе да — это что-то вроде Hairworks. Вы в любой момент можете включить или выключить Hairworks, точно так же вы можете выключить и любую систему освещения.

Это опция, так что да — есть кнопка, переключающая режим RTX, но все это время используется один и тот же движок. Вы просто переключаетесь между привычной системой глобального освещения и новой системой освещения, использующей трассировку лучей. Возможность опциональная, но очень-очень важная.

Бен Арчард

Сравнивать производительность без трассировки лучей и с использованием Nvidia RTX не так-то просто: все дело в оптимизации. Сейчас команда 4A Games продолжает дорабатывать движок и улучшать поддержку новой технологии.

Ну, когда вы в первый раз просто имплементируете трассировку лучей, она работает довольно медленно. Но затем вы займетесь оптимизацией и частота кадров постепенно будет расти — собственно, сейчас мы этим и занимаемся. Говорить об окончательном результате пока рано, процесс еще не закончен.

Бен Арчард

Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Читать далее