Metro Exodus, Battlefield 5, Atomic Heart и другие техно-демки игр с поддержкой Nvidia RTX
Как выглядят размытые тени, сложные отражения, реалистичные спецэффекты и остальные преимущества трассировки лучей Nvidia в реальных играх.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 20 августа главный исполнительный директор Nvidia Хуан Жэньсюнь на протяжении почти двух часов рассказывал о новых игровых видеокартах GeForce RTX, перемежая показ шуточных продуктов с реальными демонстрациями из игр. На стенде Nvidia представителям прессы показали еще больше.
Корреспонденты PC Gamer, прибывшие на Gamescom и побывавшие в гостях у Nvidia, записали демонстрационные ролики и презентации почти всех игр, показанных во время шоу. На некоторых оффскрин-записях возможности Nvidia RTX выглядят даже эффектнее, чем в официальных видео.
Metro Exodus
Для показа системы динамического освещения с поддержкой трассировки лучей разработчики Metro Exodus придумали эффектную демку с опускающимися ставнями: в начале ролика большая часть здания скрывается в темноте, после открытия ставней внутри становится все светлее и светлее.
Затем начинается самое интересное: плавная смена времени суток. Тени реалистично передвигаются по комнате, здание погружается во тьму. Очень красиво. Демонстрация начинается с отметки 05:34.
Atomic Heart
В игре московской студии Mundfish технологии Nvidia RTX отвечают за реалистичные отражения и мягкие тени. Демонстрация начинается с отметки 03:55, в ролике хорошо заметно, что после включения RTX качество отражений и теней значительно возрастает: на металлическом боку бомбы хорошо просматривается робот с крутящейся головой.
Battlefield V
Это почти та же демонстрация, что показывалась во время презентации GeForce RTX. По словам разработчиков, новая демо-версия оптимизирована значительно лучшее и отличается более высокой частотой кадров.
В первом видео демонстрируются сцены с огнеметом и бомбардировкой Роттердама, второй ролик показывает новую демо-версию с прогулкой по мокрым улицам. Без Nvidia RTX лужи выглядят не так впечатляюще.
Control
Благодаря Nvidia RTX в новом экшене Remedy была улучшена система отражений (особенно хорошо это заметно в сцене с мойщиком пола), освещения и затенения: с RTX разработчики смогли отказаться от кубических текстур и некоторых других технологий-обманок. Демонстрация начинается с отметки 09:00.
Mechwarrior 5 Mercenaries
Новая часть Mechwarrior — еще один пример реалистичного освещения и затенения, которое позволяет реализовать Nvidia RTX. Демонстрация начинается с отметки 05:00.
- На старте в Battlefield V не будет некоторых возможностей из трейлера?
- Утечка: первый геймплей на карте «Роттердам» в Battlefield V
- Вместе с приключениями Яна Птачека в Kingdom Come Deliverance появятся турниры
- Белый дом и окрестности: в The Division 2 появятся главные достопримечательности Вашингтона
- VentureBeat: низкие предзаказы Battlefield V это не такая уж проблема
- Главные анонсы Inside Xbox на Gamescom