Лучшее  🚀
01.08.2018 в 12:13 Evernews

Для The Witcher 3 вышла бета-версия мода, повышающего уровень детализации отдаленных объектов

Пока модификация работает только в Велене и Белом саду, улучшать детализацию на Скеллиге или в Туссенте разработчики не планируют.

Кстати, на сайте читать удобнее

Моддеры ScoutBr0, Boostin4kix и Linas выпустили для The Witcher 3 бета-версию модификации Next Generation LOD, повышающей уровень детализации отдаленных объектов. Разработчики уверяют, что с модом переключение уровня детализации по мере приближения к объектам становится практически незаметным.

Чтобы добиться такого эффекта моддеры вручную заменили низкодетализированные версии моделей на более качественные объекты. Судя по отзывам игроков, модификация несколько понижает частоту кадров: на GeForce GTX 1080 Ti в разрешении 2880x1620 при максимальных настройках графики и с включенным Hairworks падение составило 5-7 fps.

Перед установкой модификации разработчики рекомендуют отредактировать файл user.settings. В него следует добавить строчку TextureMemoryBudget=4084 или изменить уже существующее значение.

Помимо улучшения качества объектов модификация Next Generation LOD перенастраивает уровень детализации таким образом, чтобы игра использовала более качественные версии текстур. Игроки с установленным модом HD Reworked Project должны заметить повышение качества картинки.

Скачать Next Generation LOD можно на NexusMods. Модификация устанавливается простым копированием содержимого архива в папку mods.

В галерее вы найдете несколько сравнительных скриншотов стоковой и модифицированной версий The Witcher 3. Сначала идет скриншот из обычной версии игры, затем — из версии с установленным Next Generation LOD.

Читать далее