Dying Light 2 — современные «темные века»
На получение в Dying Light 2 особенно технологичного оружия можно не рассчитывать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Dying Light 2 отделяют от первой части полтора десятка лет. За это время инфицированные уничтожили большую часть людей, переживших начало апокалипсиса: город, в котором происходят события сиквела, называют последним оплотом человечества. С технологиями у его жителей тоже не все гладко: за 15 лет арсенал стал заметно скуднее.
Если в первой игре герой мог уничтожать зомби не только в рукопашную, но и, скажем, с помощью пистолета или дробовика, то в Dying Light 2 об огнестрельном оружии, кажется, можно забыть. Об этом в интервью GamingBolt рассказал Тимон Смектала, главный дизайнер игры.
Технологически, говорит Смектала, Dying Light 2 это современные «темные века» и оружие в игре появится соответствующее. Местные умельцы и сам главный герой отлично умеют изготавливать разнообразное оружие ближнего боя (кое-что мы видели в трейлере), но для боя на дальних дистанциях у них в лучшем случае есть луки или арбалеты.
Бой [в игре по большей части] ближний, но вы наверняка видели лучников. Вы тоже можете использовать луки или арбалеты. Это вселенная современных «темных веков»: вам доступно все, что можно было сделать в средневековье, просто материалы будут современными.
Тимон Смектала
На вопрос о средней продолжительности игры Смектала не смог дать точного ответа: по словам разработчика, все очень сильно зависит от стиля прохождения. Игроки, отметил Тимон, будут проводить время не только в сюжетной кампании, но и в мультиплеере — за свои $60 они получат максимум возможного.
Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.
- «Иногда вы будете принимать решения, о которых пожалеете»: Techland о вариативности в Dying Light 2
- Как выбор игрока влияет на мир Dying Light 2
- Запись музыки для первого трейлера Shadow of the Tomb Raider выглядела необычно
- Mafia 3 могла начинаться совсем иначе
- Digital Foundry: Dying Light 2 может стать для Techland тем же, чем The Witcher 3 для CD Projekt RED
- Как Крис Авеллон и Techland пытаются сделать мир, реагирующий на действия игрока