Digital Foundry: Dying Light 2 может стать для Techland тем же, чем The Witcher 3 для CD Projekt RED
Польская студия готовится выпустить самую амбициозную игру в своей истории. Возможно, у них действительно все получится.
Кстати, на сайте читать удобнее
За недели, прошедшие с выставки E3, разработчики Dying Light 2 активно рассказывали о вариативности и повествовательной стороне проекта. С корреспондентами Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, главный дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала поговорил о технологиях.
Чтобы создать гигантский и очень красивый «последний город» выживших, программистам Techland пришлось разработать игровой движок почти с нуля — с таким расчетом, чтобы его можно было использовать и в следующих проектах студии. Это больше не Chrome Engine 6, использовавшийся в первой части, а просто C-Engine.
Улучшилась не только графическая составляющая. Новая система ИИ не только умеет распознавать опасные ситуации, но и пробует разрешить их самыми разными способами.
Например, противник, проигравший схватку и поставленный на колени, понимает, что настал последний час — и способен попытаться неожиданно атаковать игрока. Впрочем, до этого может и не дойти: если враг сообразит, что его дела идут скверно, то может метнуть оружие в игрока и попытаться спастись бегством.
Кроме того, поведение NPC меняется в зависимости от того, есть ли неподалеку союзники, или персонаж окружен врагами и предоставлен сам себе.
С точки зрения оптимизации движок выглядит неплохо: показанная журналистам демо-версия запускалась на PC и без особых проблем работала с частотой 60 кадров в секунду. Такой же fps разработчики планируют продемонстрировать и на консолях, но сейчас говорить об этом рано, до выпуска Dying Light 2 еще далеко.
В Digital Foundry отмечают, что достичь частоты 60 кадров в секунду на консолях разработчики хотели и в случае первой части Dying Light — но не смогли.
Еще одно значимое улучшение должно произойти в области анимации. Была переработана сама технология: теперь она позволяет дизайнерам «собирать» уникальные анимации из заранее подготовленных наборов. Заодно Techland усилила команду несколькими сотрудниками Ubisoft, работавшими над анимацией в Assassin's Creed и Ghost Recon.
Если Techland действительно удастся реализовать все обещания, то, считают в Digital Foundry, релиз Dying Light 2 может стать для студии поворотным моментом — точно так же, как выпуск The Witcher 3 поднял на совершенно новый уровень другую польскую студию, CD Projekt RED.
Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.
- Как выбор игрока влияет на мир Dying Light 2
- Dying Light 2 — современные «темные века»
- На самом деле в Нейтана Дрейка попадает только одна пуля — последняя
- На подходе новая версия графического мода The Witcher 3 HD Reworked Project
- Как Крис Авеллон и Techland пытаются сделать мир, реагирующий на действия игрока
- Как Dying Light 2 неожиданно стал политическим симулятором