Vampyr получил первый патч — кажется, на PC он сломал боевую систему
Игроки жалуются на невозможность отключить автоматический выбор цели и постоянное переключение целей в бою.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вчера вечером студия Dontnod выпустила для ролевого экшена Vampyr первый патч. В обновлении весом больше 8 гигабайт разработчики исправили ошибки в некоторых диалогах, оптимизировали работу меню и дали игрокам на PC возможность переключать цели с помощью колесика мышки.
После выпуска патча стало ясно, что с переключением целей на PC что-то не так. Игроки начали жаловаться на невозможность нормально сражаться: теперь в бою цели постоянно переключались сами собой при малейшем повороте камеры.
Судя по сообщениям пострадавших игроков, обновленный Vampyr начал автоматически выбирать в качестве цели противника, находящегося ближе всего к центру экрана. Отключение автоматического выбора цели не помогает. С такой системой выбора цели сражения стали невероятно сложными: главный герой постоянно бьет не того, кого надо.
Ошибка, вероятно, проявляется не у всех игроков — сейчас жалоб на баг не очень много. Разработчики Vampyr пока не прокомментировали проблему с переключением целей.
- В Vampyr добавят сюжетный и хардкорный режимы
- За месяц Vampyr разошелся тиражом в 450 тысяч копий
- В Fallout 76 вернутся повторяющиеся radiant-квесты
- Funko выпустит хлопья с Фредди Крюгером, Голлумом и персонажами Cuphead
- Dontnod отпраздновали десятилетие студии специальным роликом
- Недельные продажи игр: Jurassic World Evolution обошел PUBG, God of War вернул лидерство в топе Британии