Лучшее  🚀
02.07.2018 в 11:01 Evernews

Bethesda обещает доработать движок для Starfield и The Elder Scrolls VI

Улучшенная версия движка Bethesda Game Studios появится в Fallout 76, следующие проекты компании должны стать еще технологичнее.

Кстати, на сайте читать удобнее

Фанаты время от времени критикуют Bethesda за использование не самого современного движка, как правило вспоминая о Gamebryo, использовавшемся при создании Morrowind и Oblivion. В интервью GameStar руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард попытался объяснить, как обстоит дело с движком в последних играх студии.

Сейчас Bethesda разрабатывает игры не на Gamebryo — в компании не используют его больше десяти лет, — а на Creation Engine, собственной версии движка. По словам Тодда, новый движок студии регулярно улучшается и дорабатывается.

Мне кажется, довольно много людей, не имеющих отношения к разработке игры, не совсем понимают, что такое «движок». Они думаю, это что-то цельное, а мы смотрим на движок как на технологию.

Движок состоит из множества кусочков, для каждой игры какие-то из них могут меняться. Это может быть рендеринг, анимации, язык скриптов, ИИ или что-нибудь еще.

Тодд Ховард

Например, продолжает Ховард, специально для Fallout 76 команда Bethesda Game Studios переделала систему рендеринга и освещения, ввела в движок новую систему генерации ландшафта. Дальше — больше.

Для [работы над] Starfield поменяется еще несколько вещей, а для The Elder Scrolls 6 изменений будет еще больше. А еще нам нравится наш редактор, с его помощью можно очень быстро создавать миры, да и моддеры к нему привыкли.

Существует несколько основополагающих решений, с помощью которых создаются наши игры, мы планируем использовать их и дальше — они, как нам кажется, позволяют работать наиболее эффективно.

Тодд Ховард
Читать далее