Valve работает над лучшей версией SteamSpy, Россия — четвертый регион по продажам в Steam
Компания обещает разработчикам аналитику, которая будет точнее SteamSpy.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас в Санкт-Петербурге (российском, не американском) проходит конференция White Nights 18. Одним из участников конференции стал Ян-Петер Эверт, руководитель отдела развития бизнеса Valve. Эверт рассказал собравшимся разработчикам о принципах работы Valve, поделился статистикой Steam и поговорил о проблеме со SteamSpy.
SteamSpy — аналитический сервис, оценивавший количество проданных игр в Steam с помощью математического анализа библиотек пользователей магазина. В начале апреля Valve сделала все библиотеки по умолчанию скрытыми, лишив SteamSpy исходных данных.
Приблизительными данными SteamSpy пользовались как журналисты и любопытствующие игроки, так и разработчики, оценивавшие привлекательность той или иной ниши. На White Nights у Эверта поинтересовались, не планирует ли Valve дать разработчикам доступ к аналогичному инструменту. Оказалось, планирует.
По словам Яна-Петера, сейчас компания активно трудится над инструментом, который можно назвать «лучшей версией SteamSpy». Данные, предоставляемые этим инструментом, должны быть точнее и полезнее, чем статистика SteamSpy. Эверт не рассказал, когда планируется запуск системы аналитики и будет ли она публичной.
Во время выступления представитель Valve показал несколько слайдов, их фотографии опубликовал в Twitter Сергей Галенкин, создатель SteamSpy. Галенкин, по его собственным словам, рад решению Valve создать более точную версию SteamSpy.
Вот краткая выжимка самой важной информации со слайдов:
- Самые популярные языки в Steam: упрощенный китайский, английский, русский;
- В эру Steam Greenlight в магазине каждую неделю выходило 70 игру, со Steam Direct число увеличилось до 180;
- С 1 января по 30 апреля 2018 года в Steam появилось 13.5 миллионов новых покупателей;
- Регионы с наибольшими продажами в 2017 году: Северная Америка (33%), Западная Европа (29%), Азия (19%), Россия и СНГ (5%), Океания (4%).