Инфографика: как менялись механики Assassin's Creed
Серия о приключениях членов Братства Ассасинов и их родственников обрастает фичами на протяжении десяти лет — сейчас и не вспомнить, в какой из игры впервые появилась какая-то возможность. Но у фанатов все-таки получилось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Один из участников сабреддита Assassin’s Creed составил простую и понятную таблицу, описывающую основные геймплейные механики и особенности игр. Теперь можно сразу понять, когда в игре появились морские бои, в какой момент главного героя научили приседать, а в какой — свистеть.
Похоже, самыми «зелеными» из всех игр серии стали Assassin's Creed 3 и прошлогодний Assassin's Creed Origins. Жаль, что автор таблицы не добавил столбцы «полноценный сюжет в современном мире»: у нас сразу бы определился победитель.
В комментариях на Reddit автору уже предложили ввести в таблицу несколько дополнительных столбцов: задания со слежкой, гробницы, головоломки и механики Братства. Будет интересно взглянуть на обновленную версию.
- Посмотрите на прототипы интерфейсов Assassin’s Creed 3 и Revelations
- Выбираем лучшую часть Assassin’s Creed
- Иллюстрированная история Dark Souls
- Nvidia могла заработать на Nintendo Switch около $972 миллионов
- Assassin’s Creed — самая «утекающая» игровая серия?
- Черная пятница в Uplay: интересные предложения магазина Ubisoft