Лучшее  🚀
21.06.2018 в 16:39 Evernews

В Cyberpunk 2077 скрыта глубина, которую журналистам пока не удалось распознать

Первая демонстрация Cyberpunk 2077 была одновременно и крупным успехом, и — в какой-то мере — досадной неудачей. Во всяком случае, с точки зрения Адама Бадовски.

Кстати, на сайте читать удобнее

Журналисты встретили демо-версию Cyberpunk 2077 позитивно, но не совсем так, как ожидал Адам Бадовски, руководитель разработки игры. В разговоре с Polygon слегка разочарованный Бадовски признался, что надеялся на более глубокую реакцию.

Я ожидал услышать множество вопросов про трансгуманизм. Про философские аспекты человеческого общества.

Адам Бадовски

У Бадовски сложилось впечатление, что никто из побывавших на презентациях журналистов так и не понял, какие идеи хотели донести Адам и его команда. Марчин Ивински, со-основатель и руководитель CD Projekt RED, считает, что не все так плохо.

Я бы хотел сказать одну вещь. Все это означает, что мы проделали хорошую работу: это все-таки игра, и люди явно воспринимают ее именно как игру, им не нужно задавать таких вопросов. Если смотреть на вещи с такой точки зрения — это достижение.

Марчин Ивински

Адам попытался возразить коллеге, заметив, что CD Projekt в первую очередь рассказчики: в их историях и играх есть несколько слоев. В ответ Ивински рассказал историю, произошедшую давным-давно, еще до начала полноценной разработки The Witcher 3.

Мы с Адамом были в Лионе, прогуливались, и я спросил: «Можешь рассказать мне сюжет The Witcher 3?» Адам мог. Он такой, «Ля-ля-ля-ла-ла-ла», фракции, политические группы, ну, вы знаете. Я-то знаю: я большой фанат, читал все книги и знаком со вселенной.

Через 45 минут я сказал: «Адам, стоп. Я больше этого не вынесу». И это, в сущности, именно то, что произойдет, если вы попробуете просто описать происходящее в наших играх. Но затем вы начинаете играть, погружаетесь в этот мир — в этом главное волшебство пролога The Witcher 3.

Марчин Ивински

По словам Марчина, разработчики как раз недавно обсуждали этот эффект. Если сделать все правильно, то в какой-то момент игроки начинают чувствовать, какие идеи разработчики вложили в игру, что они хотели сказать. Такого же эффекта CD Projekt RED надеется добиться и с Cyberpunk 2077.

Все должно быть понятно само по себе. Когда вы погрузитесь в мир, то заметите — по глубине он не уступает The Witcher 3, но осознание глубины придет только вместе с пониманием. Если этого не произойдет, значит, мы потерпели неудачу.

Марчин Ивински
Читать далее