Лучшее  🚀
20.06.2018 в 11:06 Evernews

В God of War гору наклонили на 90 градусов — так она выглядела внушительнее

Художники и дизайнеры из студии Sony Santa Monica начали публиковать материалы, созданные во время работы над God of War, и делиться интересными историями о разработке игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Любопытный момент, связанный с дизайном окружения, раскрыл Тимо Пихлаямаки, один из ведущих художников по окружению. В God of War Тимо, среди прочего, занимался мэт-пэйнтом, фоновыми изображениями для открытых локаций и скайбоксами разных миров.

Например, именно Пихлаямаки создал первую версию фона для демонстрационной версии God of War, показанной на выставке E3 в 2016 году. Кроме того, Тимо работал над моделированием гор — с ними и связана его история.

В предгорьях, перед самым подъемом, Кратос и Атрей видят гигантскую гору во всем ее великолепии — как они считают, это самая высокая вершина во всех девяти мирах. Гора действительно очень внушительная, но здесь разработчики пошли на хитрость.

Гора для этой локации моделировалась отдельно. Чтобы скалы и горные хребты выглядели еще больше и выше, Пихлаямаки не стал располагать свое творение горизонтально, а повернул его на 90 градусов: на самом деле игрок смотрит на гору сверху.

По словам разработчика, при взгляде сбоку все выглядит так, словно гора вот-вот упадет и накроет собой всю локацию. К сожалению, показывать уровень с этого ракурса ракурса Тимо не стал.

Другая любопытная история Тимо связана с водой. В God of War водные поверхности выглядят очень неплохо, но правда в том, что процедурной генерации волн в игровом движке просто нет. Чтобы симулировать волнение разработчики использовали карту высот. В будущем, надеется Пихлаямаки, в движке все-таки появится нормальная вода.

Читать далее