Приоритеты разработчиков PUBG — оптимизация и борьба с читерами
Команда PUBG Corp опубликовала первое из «писем разработчиков», адресованных сообществу PlayerUnknown’s Battlegrounds. В ближайшем будущем создатели PUBG хотят сфокусироваться на двух основных вещах: оптимизации и борьбе с читерами.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первую очередь разработчики займутся улучшением производительности серверной части и оптимизации работы клиента. Пока удалось обнаружить две крупных проблемы, приводящих к просадкам: система освещения и эффекты, отрисовывающиеся во время быстрого перемещения транспорта по нескольким типам поверхностей.
Над устранением этих проблем программисты PUBG будут работать в первую очередь. Есть и другие моменты, оптимизация которых позволит повысить общую производительность:
- Улучшение обработки движения невидимых противников;
- Улучшение анимации эффект будет особенно заметен на низкопроизводительных PC;
- Улучшение отрисовки модели персонажа;
- Улучшение анимации и движения персонажа во время прыжка с парашютом;
- Улучшение анимации парашюта.
Кроме того, в PUBG Corp хотят улучшить обработку движения транспортных средств — сейчас даже неподвижные машины создают неоправданно высокую нагрузку на CPU.
Также разработчики оптимизируют скорость загрузки карт и улучшат стриминг текстур, разберутся с ошибками стриминга, изредка приводящими к вылетам из игры, оптимизируют систему повторов и работу прицелов с большим увеличением.
На стороне сервера программисты в первую очередь займутся оптимизацией сетевого кода и уменьшением задержек. Разработчики откажутся от отправки некоторых ненужных пакетов данных, увеличат скорость отправки информации о новых объектах и сделают обработку некоторых фреймов более эффективной. Это может помочь устранить кое-какие проблемы с физической моделью машин.
О борьбе с читерами сотрудники PUBG Corp пока не могут рассказать ничего нового. За последнее время разработчики усложнили использование уязвимостей, забанили сотни тысяч учетных записей читеров и улучшили алгоритмы определения нечестных игроков. Как правило таких игроков блокируют через несколько часов после использования читов.
Помимо оптимизации и борьбы с читами разработчики продолжают доработку третьей игровой карты. «Санок» должен появиться на основных серверах PUBG до конца июня. Со временем команда PUBG Corp планирует ввести на карту несколько эксклюзивных видов оружия и транспортных средств. Одним из них будет трехколесный Tukshai.
- Разработчики PUBG судятся с Epic Games из-за Fortnite
- Ремастер Dark Souls — новый король чарта Steam
- Дизайн-директор Battlefield V все еще не понимает, чем недовольны игроки
- Моддеры нашли прототип локации из Bloodborne в ремастере Dark Souls — и перенесли его в GTA 5
- В PUBG началась битва на арбалетах
- В апреле Fortnite заработала $296 миллионов