Лучшее  🚀
19.05.2018 в 10:35 Evernews

Что известно о «Затмении», режиме «Королевской битвы» из Call of Duty Black Ops 4

Огромная локация, оружие из разных частей серии, множество игроков и отличная оптимизация — таким в Treyarch видят режим «Затмение».

Кстати, на сайте читать удобнее

На презентации Call of Duty Black Ops 4 корреспонденты Eurogamer побеседовали с Дэном Бантингом, одним из руководителей студии Treyarch. Журналисты обсудили изменения, произошедшие в новой части серии, и уделили особое внимание режиму «Королевской битвы». Мы изучили интервью Бантинга и выбрали главное.

Разработка «Затмения» стартовала в прошлом году. Сотрудники Treyarch играют в те же самые игры, что и все остальные люди, они не могли не заметить феноменальную популярность «Королевской битвы», которая «изменит игровую индустрию». Решение добавить аналогичный режим в собственный проект созрело достаточно быстро.

У студии как раз была подходящая технология, «супертеррейн». Еще на начальном этапе разработки Black Ops 4 в Treyarch решили упростить жизнь художникам и геймдизайнерам: программисты студии создали инструмент, позволяющий буквально «рисовать» террейн и создавать большие открытые пространства. Речь, возможно, идет об аналоге технологии, созданной Ubisoft для Ghost Recon Wildlands.

Карта, похоже, будет одна — во всяком случае, на старте. На протяжении всего интервью Бантинг упоминает локацию режима «Затмение» исключительно в единственном числе.

Транспорт возвращается в мультиплеер Call of Duty после перерыва чуть ли не в десять лет: в «Королевской битве» игроки получат и воздушный, и наземный, и водный транспорт. Сколько будет транспортных средств, какими возможностями они располагают и какие на них накладываются ограничения? Разработчики не говорят.

Старые герои, знакомые места и любимое оружие: в «Затмении» игроки смогут сыграть не только за известных персонажей серии Call of Duty (герои зомби-режима тоже будут), но и посетят некоторые места, присутствовавшие в предыдущих частях серии. Арсенал тоже расширят: игрокам дадут пострелять из множества пушек, появлявшихся в разных частях Black Ops.

Производительность не пострадала: «супертеррейн» подгружает не всю локацию сразу, даже на большой карте режима «Королевской битвы» разработчики постараются добиться стабильных 60 кадров в секунду.

Игроков будет много, но сколько конкретно — мы не знаем. Точную цифру разработчики назвать не готовы, лучшее, что могут сказать в Treyarch: «в разы больше того, что мы делали раньше». Разработка режима все еще продолжается.

Call of Duty Black Ops 4 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября 2018 года.

Читать далее