Тим Уиллитс о сервисной модели Rage 2: «вы просто покупаете игру, а затем играете в нее»
Разработчики Rage 2 собираются ввести в игру сервисные механики, но в то же время не планируют увлекаться микротранзакциями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Немецкое издание GameStar побеседовало с Тимом Уиллитсом, директором id Software — одной из студий, разрабатывающих Rage 2. Большая часть интервью доступна только подписчикам издания, в публичный доступ GameStar выложил совсем небольшой, но все же интересный фрагмент.
В разговоре с корреспондентом GameStar Уиллитс еще раз подтвердил распределение зон ответственности между разработчиками: id работает над механиками шутера от первого лица, а Avalanche Studios занимается открытым миром и сопутствующими активностями. По словам Тима, Rage 2 с самого начала был совместным проектом.
По всей видимости, побочных развлечений в Rage 2 будет немало: разработчики, говорит Тим, очень хотят ввести в игру сервисные элементы, чтобы игроки могли как можно дольше исследовать мир пост-апокалипсиса. Avalanche и id, уверен Уиллитс, удалось придумать нечто любопытное.
При этом излишне монетизировать игру разработчики, видимо, не собираются. Например, в Rage 2 не будет лутбоксов: команда, утверждает Уиллитс, проповедует «новый подход — вы покупаете игру, а затем просто играете».
Rage 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- Rage 2 должна быть лучше первой части — даже концовка будет хороша
- Похоже, Rage 2 останется без мегатекстур
- За два года Overwatch привлек 40 миллионов игроков, новый облик получит «элегантный джентльмен»
- Пост-апокалипсис и его жители: первые скриншоты Rage 2
- Первый геймплейный трейлер и подробности Rage 2