«Сумасшедшие и реальные» головоломки Shadow of the Tomb Raider
В команде Eidos Montreal есть специальный дизайнер, главная задача которого — проверять реалистичность всех паззлов и головоломок.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель студии Eidos Montreal Дэвид Анфосси дал объемное интервью GamesBeat. В разговоре Анфосси вновь обсудил будущее Deus Ex, поговорил о работе над «Мстителями» и рассказал кое-что любопытное про Shadow of the Tomb Raider, главный проект студии.
Сейчас над Shadow of the Tomb Raider работает большинство из примерно 500 сотрудников студии. Разработчики знают, что некоторые фанаты отнеслись к Rise of the Tomb Raider холоднее, чем к первой части перезапущенной серии, и намерены это исправить.
Особое внимание дизайнеры Eidos уделили паззлам и головоломкам — Анфосси называет их «сумасшедшими». Головоломки в Shadow of the Tomb Raider интересные, их много и они могут быть очень большими. Паззлы реалистичные: один из дизайнеров Eidos Montreal убедился, что все головоломки и их механизмы могут быть воссозданы в реальном мире.
Что там с «Мстителями»
Анфосси не вдавался в подробности. Разработчик рассказал, что выделил на проект около 50 человек (это примерно 10% сотрудников Eidos Montreal), в основном игрой занимается другая студия — Crystal Dynamics.
Акцент в Shadow of the Tomb Raider, по словам Анфосси, сделан именно на одиночные приключения: игроков будут развлекать головоломки, история окончательного превращения Лары Крофт в расхитительницу гробниц (сюжет игры написан сценаристами студии) и побочные миссии. Мультиплеера в игре нет, что-то новое разработчики обещают показать уже на E3. Будет интересно, уверен Анфосси.
Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября 2018 года.
- E3 2018: расписание презентаций E3 Coliseum
- Shadow of the Tomb Raider обещают сделать самой сложной в серии
- Скрепки, метро и инструментальная конвергенция Бострома
- Как Кратос учился призывать топор, а Атрей — стрелять из лука
- Разработка и продвижение Shadow of the Tomb Raider может обойтись в $110-$135 миллионов
- В Shadow of the Tomb Raider расширят ролевые механики и оставят Лару без фирменных пистолетов