Как выглядел прототип God of War в 2015 году
За год до презентации на E3 приключения Кратоса и Атрея смотрелись несколько иначе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время ночного лайвстрима разработчики God of War показали не только еще не выпущенный фото-режим. Кори Барлог и команда Sony Santa Monica вспомнили, как игра выглядела три года назад, еще до первой презентации на выставке E3 в 2016 году.
Демонстрационная версия God of War образца 2015 года готовилась специально для Sony: команде Кори Барлога нужно было показать свое видение игры, чтобы получить добро на завершение проекта.
В этой версии уже присутствовали основные игровые механики. Бородатый Кратос сурово крушил противников топором, сам топор можно было кидать во врагов, возвращать в руку и улучшать с помощью рун. Правда, приходилось справляться без щита.
Самое заметное отличие от релизной версии — графика. Хотя в прототипе модели Кратоса, Атрея, их противников и окружения достаточно проработаны, насчет текстур и эффектов разработчики не особенно заморачивались.
О лысом Атрее разработчики уже рассказывали: почти год назад Барлог признался, что волосы у сына Кратоса «отросли» перед самой демонстрацией God of War на E3. Была и другая тестовая версия Атрея — с бородой. Увы, в ролике ее не показали.
- Как в God of War пройти комнату с шипами на Переправе
- God of War: как решить загадку с шипами и опускающимся потолком?
- Blizzard показали Figma-фигурку Жнеца
- Новые скриншоты Code Vein: Миа, Луис и Мидо против Падших
- Первый взгляд на фото-режим God of War
- God of War: как убрать черную рамку и перейти в полноэкранный режим?