Как разработчики God of War придумали Атрея, сына Кратоса
На самом деле Атрей — еще одно оружие Кратоса. Просто очень продвинутое.
Кстати, на сайте читать удобнее
Перед разработчиками нового God of War стояла непростая задача: нужно было найти вещь, которая могла бы мотивировать сурового спартанца измениться к лучшему и оставить позади гнев. Так появилась идея Атрея — сын Кратоса.
Оставалось придумать, как ввести Атрея в игру: Кратос, вообще-то, бог войны, ему не слишком нужна помощь маленького мальчика. Ответ на этот вопрос есть у Джита Шроффа, ведущего разработчика геймплея God of War.
В Sony Santa Monica решили, что Атрей должен быть одновременно ненавязчивым, полезным и интересным. Кроме того, характер и возможности мальчика должны постепенно меняться: в начале God of War Атрей не знает почти ничего, но к концу игры Кратос вырастит из него настоящего помощника.
Сам Шрофф считает, что Атрея можно считать еще одним оружием Кратоса. Игроки сами решают, как и когда использовать возможности мальчишки — они полезны и в бою, и во время разгадывания головоломок. Кстати, у Атрея и оружия Кратоса есть еще одна общая черта: их можно прокачивать.
Об одном важном моменте Джит не упомянул: именно Атрей связывает Кратоса с миром Севера. Сам бог войны не слишком-то разбирается во всех этих рунах.
God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.