Прорывную графику Nvidia, возможно, придется подождать пару поколений
Вчера на выставке GDC компания Nvidia анонсировала продвинутую технологию трассировки лучей Nvidia RTX, способную обеспечить "гигантский скачок в компьютерной графике". В играх новая технология может появиться еще позже, чем мы полагали.
Кстати, на сайте читать удобнее
На презентации представители Nvidia и Microsoft (компании сотрудничают для разработки DirectX Raytracing API) осторожно высказывались в том смысле, что внедрение технологий, аналогичных RTX, может происходить постепенно. Процесс сравнивался с переходом разработчиков на пиксельные и вертексные шейдеры, у самих разработчиков несколько другое понимание этих сроков.
Некоторые сотрудники игровых компаний считают, что в обычных играх трассировка лучей в реальном времени появится только через пару поколений игрового железа. Такую цифру у себя в твиттере озвучил Иоаким Сварлинг, участвовавший в разработке игры серии Battlefield.
С оценкой Иоакима согласен Йохан Андерссон из SEED, "экспериментального" подразделения Electronic Arts — именно команда Йохана показывала одну из демо-версий, использующих технологию Nvidia RTX.
Андерссон не рассказывал, на каком железе работала эта демо-версия, однако у него в твиттере есть интересный намек. В феврале разработчик опубликовал фотографию сразу с тремя профессиональными видеокартами Nvidia Titan V и добавил, что подробности нового проекта EA SEED появятся на конференции GDC.
Невозможно сказать, использовалась ли на демо-стенде один Titan V или сразу три видеокарты, но пока технология Nvidia RTX явно далека от применения в обычных проектах: сейчас один Nvidia Titan V можно купить примерно за 222 тысячи рублей.
- Nvidia включит трассировку лучей на картах GeForce GTX 1060 и старше
- Какой в Nvidia представляют эволюцию компьютерной графики
- Читеры в PUBG оседлали летающие машины
- WARGAME: Война, боль и страдания
- Nvidia обещает играм «гигантский скачок в графике»
- Новый драйвер Nvidia улучшит производительность в DirectX 12