Kotaku: студия-разработчик Mafia 3 лишилась значительной части сотрудников
В калифорнийской студии Hangar 13, осенью 2016 года выпустившей не слишком удачную Mafia 3, прошли увольнения. Как сообщает редакция Kotaku, компания лишилась значительной части сотрудников.
Кстати, на сайте читать удобнее
Представители издательства 2K Games, материнской компании Hangar 13, подтвердили Kotaku сам факт увольнений, однако не назвали точное количество разработчиков, лишившихся работы.
Сокращение персонала студии, уверены в 2K Games, полностью соответствует долгосрочным планам развития Hangar 13. В заявлении издателя также отмечается, что увольнения в Hangar 13 не повлияют на проекты 2K Games, находящиеся в разработке.
Как сообщил один из источников Kotaku, последний год студия Hangar 13 занималась разработкой различных прототипов и пыталась найти себе новый проект. Одним из прототипов, отвергнутых разработчиками, был "музыкальный" экшен от третьего лица, напоминающий игру Chroma.
- Как выглядела пре-альфа Mafia 3 и что изменилось в альфа-версии
- Как создавалась Mafia 3 и что было после: расследование Kotaku
- Разработчики Hunt Showdown попробовали улучшить оптимизацию игры, но что-то пошло не так
- «Ростехнологии» прокомментировали сходство «российского бойца будущего» с персонажем Ghost Recon Future Soldier
- Версия: самые эпичные глитчи 2017 года
- 15 лет Мафии: смотрим юбилейный ролик о серии Mafia