Из DICE ушел Стефан Боберг, главный разработчик движка Frostbite
Шведская студия DICE лишилась одного из сотрудников-ветеранов. О своем уходе из компании объявил Стефан Боберг, занимавший пост главного технического директора Frostbite Engine Team — команды, занимающейся развитием движка Frostbite.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стефан проработал в DICE около 14 лет, он стоял у истоков Frostbite, собственного движка студии, созданного еще до приобретения компании издателем Electronic Arts. После покупки DICE Frostbite постепенно стал стандартным движком Electronic Arts: сейчас на этом движке работает большая часть новых игр издателя.
Все эти годы Боберг руководил разработкой Frostbite, выступая в роли главного архитектора движка. Одновременно с разработкой Стефан помогал осваивать Frostbite внутренним студиям Electronic Arts.
После ухода из DICE Боберг не покинет Стокгольм: он перейдет на работу в местное подразделение Epic Games. Вероятно разработчик присоединится к команде, занимающейся Unreal Engine.