В Anthem не будут использоваться спорные технологии Electronic Arts
Разработчики Anthem, нового проекта BioWare, не собираются использовать в игре спорные технологии, патентуемые издателем Electronic Arts. Об этом в сабреддите игры рассказал Бренон Холмс, технический дизайн-директор студии.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе мы узнали о двух заявках на патенты, поданных Electronic Arts. Издатель хотел запатентовать технологию динамического изменения уровня сложности игры, а также технологию продвинутого подбора соперников для мультиплеера.
Из описания этой технологии следовало, что с ее помощью можно повышать различные метрики проекта: например, время, проводимое в игре, или количество реальных денег, вложенное в своего персонажа.
Заявки на регистрацию патентов были поданы в марте 2016 года. Обнаружившие заявки журналисты предполагали, что патенты будут получены к осени 2018 года - как раз к релизу Anthem.
- EA отложила Anthem, вернет микротранзакции в Star Wars Battlefront 2 и выпустит новый Battlefield
- Kotaku: в случае провала Anthem будущее BioWare может круто измениться, разработку Dragon Age недавно перезапустили
- Дополнения для Assassin’s Creed Origins: 10 лет спустя и глюк в Анимусе
- Спидран-марафон Awesome Games Done Quick собрал на благотворительность $2.26 миллионов
- «Люди должны быть терпеливы»: финансовый директор EA поговорил о монетизации, Battlefront 2, Anthem, новой игре Motive и покупке Respawn
- EA устроит Anthem бета-тест