Лучшее  🚀
15.01.2018 в 09:22 Evernews

В Anthem не будут использоваться спорные технологии Electronic Arts

Разработчики Anthem, нового проекта BioWare, не собираются использовать в игре спорные технологии, патентуемые издателем Electronic Arts. Об этом в сабреддите игры рассказал Бренон Холмс, технический дизайн-директор студии.

Кстати, на сайте читать удобнее

На прошлой неделе мы узнали о двух заявках на патенты, поданных Electronic Arts. Издатель хотел запатентовать технологию динамического изменения уровня сложности игры, а также технологию продвинутого подбора соперников для мультиплеера.

Из описания этой технологии следовало, что с ее помощью можно повышать различные метрики проекта: например, время, проводимое в игре, или количество реальных денег, вложенное в своего персонажа.

Заявки на регистрацию патентов были поданы в марте 2016 года. Обнаружившие заявки журналисты предполагали, что патенты будут получены к осени 2018 года - как раз к релизу Anthem.

Читать далее