Google инвестирует в китайскую стриминговую платформу Chushou
Компания Google проинвестирует китайскую платформу мобильного стриминга Chushou, что уже получила первые вложения в размере 120 миллионов долларов.
Chushou начала свою работу в 2015 году, это платформа, где пользователи могут транслировать свои мобильные игры. По последним данным, в этом сервисе около 8 миллионов стримеров и 250 тысяч трансляций в день. Google поможет китайской компании расширить сферу услуг за пределы одной страны и выйти на международный уровень. В Китае транслирование видео и мобильных игр - часть огромной, развивающейся, а главное популярной индустрии.
На данный момент это уже второе вложение Google в китайские компании. В 2015 году они проинвестировали старт-ап Mobvoi - компания, что работает в сфере искусственного интеллекта.
Тот факт, что Google не может дотянуться до огромного количества жителей этой страны (в связи с блокировкой в Китае почти всех сервисов Google), толкает их на решительные меры в попытках доказать, что они на самом деле являются крупнейшей и, главное, вездесущей компанией.
В прошлом декабре Google открыла в Китае лабораторию по исследованию искусственного интеллекта, а в мае провела го-матч между своим проектом Alpha Go и китайским чемпионом Кэ Цзе. На международном уровне этот матч был очень популярен, но вот в Китае просмотры были низкими.
Chushou - невероятная платформа, с быстрорастущей и интересной аудиторией, с большими планами на будущее.
Франк Лин.